Вороньи глаза

Практически полная темнота, лишь пять одиноких свечей, мерцающим светом слегка освещали небольшую комнату. В полной тишине, я сидел в середине начерченного круга, перекрестив ноги и закрыв глаза. Я ждал вестника, того, кто сможет мне поведать истину.
Молчание должно было позвать его из самых глубин реальности.

Тишина была прервана. Гулкое карканье ворона послышалось из дальнего угла комнаты. Затем, я почувствовал, что нечто село мне на плечо. Открыв глаза, я увидел, что на моем левом плече, достаточно удобно для себя, расположился черный ворон, чьи глаза пылали желтым пламенем.

«Ты желаешь истины ?» - с легкой насмешкой спросил ворон.
Не в силах, что либо сказать, я лишь кивнул головой.
«Очень хорошо, парень, но есть одна проблема» - сказал ворон, « это твои глаза »
Я в недоумение посмотрел ворону в глаза, и в этот момент, он резким выпадом вырвал мой левый глаз, а затем так же быстро, и мой правый.
Но я не чувствовал никакой боли…я не чувствовал ровным счетом ничего.

«Мои глаза, станут твоими глазами в поисках истины, твои были негодны для этого» - говорил ворон.

Уже много времени, я бреду в полной темноте, ведомый лишь глазами ворона.

Я потерял все, дабы обрести самое ценное.


Рецензии