история парка

Она прошла мимо. Просто прошла, просто девушка. Но он был ранен. Ранен в сердце. Но она ушла и он забыл её. Остался только смутный образ.
Далёкий визг тормозов и короткий вскрик заставили его вскочить и бежать, не замечая ничего и успеть.
Машина, перепуганный водитель, и слабый вой из-под машины. Он ринулся туда. Она лежала там. Даже не поцарапанная. Только перепуганная. Её била мелкая дрожь, её горло выдавало слабый грустный вой. Он вытащил её из-под машины и взял на руки. Она всё так же дрожала.
Крик страха, из-за спины, кричали все. Толпа расступалась и сквозь неё шёл он. Парень лет 16. юный снайпер. Он подошел. Нагнувшись над её ухом, он прошептал:
- почему ты мешаешь мстить мне, мстительница?
- потому что я должна отомстить ему первая.
Она повернула голову к Нему. И тихо прошептала:
-отнеси меня, пожалуйста, к тому водителю.
Когда он поднёс её к нему, водитель закричал:
Зачем ты?
-Узнал… - улыбнулась она и посмотрела ему в глаза.- ты меня называл тогда щенком помнишь? Теперь я пёс. Пёс Мститель. Ты меня тогда избил и выкинул. Думал, умру…
Он затрясся, но глаз не смог отвести.
-но я не умерла. Меня нашли и забрали в детский дом. Но ты меня даже не забрал. Если бы ты забрал… то простила бы. Но сей час… я решила мстить, и это моя месть. Ты сам не сможешь простить себя. Я не буду тебя убивать. Я просто не прощаю тебя…
Она отвернулась и прижалась лицом к его груди.
-не убивай его. Я отомстила. Теперь он будет сам искать своей смерти. И ты только принесёшь счастья его душе если убьёшь его. Он сам убьёт себя….
она уснула. Уснула долгим, тяжким сном.
Они ушли. Но их запомнили.
Запомнили именно их. Запомнили юного снайпера-мстителя. Запомнили слабую красивую и умную мстительницу. Запомнили хладнокровного тёмного ангела нёсшего её на руках как хрупкий цветок.
Но не прощённого все забыли… и он умер… повесился…
Месть свершилась.
На мостовую упал пожелтевший листок.


Рецензии