Лист

Что вам нужно? Уходите! Не трогайте меня! Я прыгну! Я вам говорю, я прыгну!
Распахнутое настишь окно. Порывистый ветер, задирающий юбку. Блузка, спрятанная за жилеткой. Красивые длинные ноги, тонкая талия. Широкие плечи, плавно переходящие в тонкую шею. Раскрасневшееся на холодном ветре лицо. Большие перепуганные глаза. Чёрные волосы волнами спускались с плеч, и, как будто боясь ветра, тревожно подрагивали при его прикосновениях. Маленькие тонкие губки и аккуратный носик, только подчёркивали красоту её фиалковых глаз. Её красота очаровывала. И как эти подростки могли на неё напасть?! Её хочется спасти. Но ей не нужна ничья помощь. Она решает всё по-своему…
Не подходите! Я спрыгну!
Она почти плачет. Ей страшно. Они подходят ближе.
Я прыгну…
Полу крик полу шепот вырывается из её груди.
Она делает шаг назад. Назад. Назад пути нет.
Она летит. Ей кажется, что она слишком медленно летит. Как жёлтый листик, оторвавшийся от дерева. Слишком медленно. Слишком…
«слишком поздно… слишком поздно поняла сон… листик. Листик. Как листик…»


Рецензии