попытка описать человека

       
Я вышел из гостиницы и взглянул на шумную улицу около гостиницы Россия, в которой я собственно и поселился, после ужасной поездки (впрочем, весь ужас был в том, что со мной были родители и младший брат, 12 лет, за которым мне нужно было следить) на поезде из Лондона в Москву. К моему счастью моего брата наказали, и на прогулку по Москве я отправился один.
План прогулки я составил ещё в поезде: кремль (хорошо, что от гостиницы не далеко), какой-нибудь торговый центр, храм Христа Спасителя и, наконец, парк возле кремля.
Но план вскоре просто не понадобился. Нет, нет, в начале всё было хорошо, я побродил по кремлю, зашёл в оружейную палату, в церкви заходить не стал, погулял в самом кремле, в парке возле него. И вот в этом парке всё и изменилось.
На бортике фонтана стояла она. Гордая осанка, широкие плечи, стройная, привлекательная фигура, длинные ноги, широкие скулы, нос с маленькой горбинкой, смотрелся очень мягко и красиво на её овальном лице, чёрные глаза манили к себе, тёмно-русая чёлка чуть прикрывала левый глаз, волосы были не очень аккуратно убраны крабом, и от того рассыпались сзади веером. Короткие шорты обтягивали её стройные ноги, топ открывал её аккуратный, маленький пупок. Я мысленно выругался. Да мне говорили, что русские девушки очень красивые, но я в это не очень-то верил. Но теперь я понял, как же жестоко я ошибался.
Она что-то объясняла парню, который подходил к ней всё ближе, заставляя её подходить всё ближе к воде.
Я не выдержал и подошёл. Конечно, русский я знал плохо, но всё же знал.
- Простите, - на ломаном русском сказал я. – Но она же сей час в фонтан свалится.
Парень уставился на меня как на НЛО.
- А это не твоё дело. – Грубо ответил он мне.
- да? А я думаю моё.
я был готов закинуть его в фонтан прямо сей час. Но тут вмешалась девушка. Она уже слезла с бортика и встала рядом с нами, но отошла подальше от фонтана.
- спасибо, что вмешались. – Она слабо улыбнулась. – А то я точно бы оказалась в этом фонтане.
- не за что.
- слышь, ты, проваливай от сюда, мы сами разберёмся. – Толкнул меня парень.
Я воспользовался моментом, и быстро ухватив его за шкирку, кинул в фонтан.
- ну, зачем же так грубо? – мягко возмутилась девушка.
- а я не люблю, когда наезжают на девушек, и когда наезжают на меня.
- да, спасибо. – Снова, но уже радостно улыбнулась она.
– Меня зовут Саша. – Протягивая руку, сказала она.
- а меня Алекс. – сказал я и поцеловал ей руку.
Она улыбнулась и вытащила руку из моей руки.
- вы ведь из Англии? Хотите, я покажу вам город?
- откуда вы об этом узнали? – я был ошарашен.
- секрет! – она хитро прищурилась и покраснела. - Хотите, я покажу вам город?
- с удовольствием, только без него. – Я показал на вылезающего из фонтана мальчишку.
- конечно. Мы его по пути мамочке закинем. – Она фыркнула. – Ну, как водичка?
Мальчишка выругался, но лезть не стал.
- так, - она призадумалась. – Щас ты пойдёшь домой, а мы пойдём в храм ХС. И только попробуй мне пойти к друзьям! Вот неприкосновенность с тебя снимут, я тебе такую взбучку устою!
Похоже, паренёк знал, что может с ним случиться, потому что он судорожно сглотнул и хриплым голосом еле выговорил "да, сёстрёнка". И убежал.
- Ну, пошли что ли.
- там, наверное, сей час служба. – С надеждой проговорил я.
- храмы не любишь? – с улыбкой спросила она. – Понимаю.
- нет, у меня просто аллергии на них.
Она засмеялась, и тут только я понял, какую чушь я смолотил.
- странно, я тоже так говорю, что бы не идти в церковь. – Сказала она отсмеявшись.
- так мы пойдём?
- мы пойдём, но не в ХС, а по улице Китай-город. Ничего достопримечательного, но погулять там можно, заодно выйдем к более знаменитым улицам.
- отлично! – весело сказал я.
- ну, тогда пошли.
И мы пошли, по пути она рассказала мне несколько историй, связанных с этой улицей, познакомила с некоторыми друзьями.
Двумя словами: мы веселились.
 Это было не забываемо. До одиннадцати вечера мы прогулялись по всей Москве, по крайней мере, так мне показалось. Потом я проводил её до дома, и, договорившись, встретится около того фонтана в 12.00, убежал к себе в гостиницу. Ну, там мне, конечно, влетело за то, что я так поздно вернулся.
А на вопрос "где ты был?" я лишь загадочно улыбнулся и пошёл спать в свой номер.

Встал я где-то в 9.30. Вымылся, позавтракал и купил в магазине две большие шоколадки Milka с орешками и бутылку воды. Всё это заняло около двух часов. Так что к 11.55 я был у фонтана.
Но она уже была там, сидела на скамейке возле фонтана и читала какую-то книжку, судя по обложке мистику.
 Я не стал ей мешать, а стоял и любовался ею.
 


Рецензии