Лапоть

 Денис заметил , что его жена Руфа иногда становится очень раздражительной. Всегда ласковая, она вдруг, превращалась в злую «мегеру», а причины ее раздражительности он никак не мог понять. Вот и сегодня утром, собираясь на работу, она накричала на ребятишек, отправив их в школу заплаканными, а мужа своего Дениса опять назвала «лаптем». Каждый раз по этому поводу Денис внутренне возмущался: «Лапоть да лапоть, а какой же я лапоть, ведь я к деревне никакого отношения не имею, да и там уже сто лет, как лаптей не носят, сам видел, когда ездил с Руфкиными родителями знакомиться. Ну да ладно, пусть хоть горшком называет, только в печь не ставит», - рассуждал он.
«Не злись, моя женушка, сегодня у меня получка, и я тебе обязательно куплю что – ни будь», - ласково заговорил он, пытаясь изловчиться поцеловать ее в щечку. «Купи лучше мне пакет памперсов в ларьке, что рядом у нашего гастронома, там дешевле, чем в магазинах», - сердито проворчала она, уворачиваясь от его ласки.
       Вечером, возвращаясь с работы, Денис свернул к ларьку, указанному его супругой, и, заглянув в окошечко, попросил продавца продать ему для жены не то сникерсы, не то памперсы, словом, пока шел – забыл. Продавец хоть и догадался, что заказала купить своему незадачливому мужу жена, хитро улыбнувшись, протянул ему шоколадный батончик в красочной упаковке, на которой крупными буквами было написано: «Сникерс». «А от этого настроение улучшается? А не то она какая – то издерганная вся», - спросил он. «Ты что, мужик, рекламы не смотришь, там такое про «Сникерс» рассказывают. Да я и сам на себе испытал – помогает» - убедительным тоном произнес он. «Тогда давай мне их пачку, а то, что толку от одной – то, жена велела купить… не то пакет, не то пачку», - опять засомневался он. Потратив треть получки на сникерсы, он почти бегом направился к дому, представляя довольное лицо Руфки с шоколадным батончиком в руках, как в рекламе.
 Руфа встретила мужа с вопросом в глазах. «Купил?» - спросила она.
Широко улыбаясь. Денис протянул ей тяжелый пакет. « Что это?» - недоумевая, спросила она. «Как что? Что заказала, то и купил, твое слово – для меня закон»,- улыбнулся он. «Продавец сказал, что «это» очень поднимает настроение, вот и детишки ушли в школу расстроенные, а придут, увидят и обрад-дуются, - уже настороженно, заикаясь, тихо произнес он, заметив слезы негодования в глазах любимой.
 Руфа стояла, не зная, что сказать, а потом вдруг принялась этой злосчастной пачкой бить своего недотепу – мужа по спине, приговаривая: «У меня на носу критические дни, а он вместо памперсов сникерсы мне преподнес, ну что я с ними делать буду, на кой они мне сдались. Ты подумал своей дурьей башкой, лапоть ты этакий, вредитель моего здоровья? Рекламы надо смотреть, тогда знать будешь, что жене в таких случаях покупают. А то, вкусненького купил - без хлеба теперь останемся!»
 Денис любил жену и никогда ее не обижал, даже словом. Вот и сейчас покорно подставив ей спину, втянув голову в плечи, он стоял, нагнувшись, и ждал, когда она, наконец – то устанет. Пачка порвалась, и шоколадки рассыпались по всей прихожей.
«Я счас, счас, мигом, одна нога здесь – другая там, куплю тебе что надо. Ну, перепутал я названия, прости меня, лаптя недоделанного!» - умолял он жену.
«А эти сникерсы отнеси обратно в ларек, не настолько мы богатые, чтобы половину получки тратить на заморские сладости, поедите и карамели, не велики шишки» - подбирая шоколадки с пола, приговаривала она. Вручив мужу, пакет и сунув ему в руку записку с названием нужной покупки, Руфа указала ему на распахнутую дверь.
 Денис, понуря голову, направился к ставшему уже ненавистным ему ларьку. Продавец улыбнулся, как будто ждал его, как самого желанного покупателя. «Знаешь, друг, а я все – таки перепутал названия, они ведь, будь они неладны, так похожи: памперсы – сникерсы, кто навыдумывал таких названий? Жене, оказывается, нужны были,… (он достал из кармана записку) - памперсы, а не сникерсы, поменяй мне их, пожалуйста», - попросил он. Продавец, едва сдерживая смех, осмотрел возвращаемый товар и пришел к выводу, что принять его не может, поскольку этот товар потерял «товарный вид» и никто его такой грязный и изодранный у него теперь не купит.
 С пакетом памперсов подмышкой, не замечая иронических взглядов прохожих, Денис зашел в гастроном, заказал стакан вина « в розлив» и, выпив для храбрости, медленно, окружными путями, пошел домой.


Рецензии
Бедные мужчины:)
Мало что вскоре критические дни и надо воздерживаться, так еше и колотят:):)

Счастья и радости, Дорогая Фаина.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   28.06.2008 11:26     Заявить о нарушении
Раз такие вы бестолковые, так как Вас ещё перевоспитывать???!!! Расхохотал на целый день.\:)))
Спасибо, Григорий.

Фаина Соколова   28.06.2008 13:42   Заявить о нарушении