Русское терпение

Русские – вон из России!
На каждом углу нам кричат
К нам применяют насилие
И пасут как ягнят

Мы в доме своем – не хозяева
Нас командуют выйти за дверь
Черные рты раззявили
И говорят нам – убей!

Сам себя русский убей!
Чтобы никогда на свете
Не было бы детей
У тебя на этой планете!

Ужасные издевательства
Над нами они творят
Гадости и предательства
Делать нас заставят!

Но верю я, что когда-нибудь
Придет водолея час
И русская поднимется грудь
И сгинет враг весь зараз!

Да мы вот в таком положение
Но, когда-нибудь, наконец
Терпению и унижению
Всегда приходит конец!


Рецензии
Я-Я, ЗИК, долбанные ундерманш'ны, во славу Хитлера, мать его.

Ярослав Гуччин   27.06.2008 16:09     Заявить о нарушении
При чем тут Гитлер, Ярослав? Гитлер - сволочь, он русских всех хотел убить. Причем, я читал, что у него из всяких иностранцев которые в Росии сейчас живут были легионы.

Михаил Преподнесенский   27.06.2008 16:13   Заявить о нарушении
правильно, всех нах... долой дагестан, колмыкию, чечню, татарстан и тува здесь не в кассу. оставьте нас... паразиты. а то некоторых наших долбанных подростков вы очень беспокоите. да, кстати, и долбанных подростков нах... всех нах... оставьте меня одного,остали уже

Ярослав Гуччин   27.06.2008 16:24   Заявить о нарушении
а, да, и пивка холодненького оставьте, придурки все

Ярослав Гуччин   27.06.2008 16:27   Заявить о нарушении