***

Я устал ,как же я устал ?… с чем могу я сравнить свою усталость ? С тем ,с чем никогда не сталкивался, но могу понять и осознать. Например с собакой , оленевода .Которой этот самый оленевод ,умудрился после длинного зимнего перехода , еще к тому же наехать нартами на лапу. Ведь у меня тоже перебита нога .Или с конягой который таскает вагонетки в шахте . Физиологи утверждают , да так оно и есть , что лошадь может работать пока не падет . От долгой темноты и угольной пыли он уже давно ослеп ,и ничего не чувствует кроме боли, доставляемой ему погонялой ,который перестал хлестать его плеткой , потому что он не реагирует уже на это .Тот колит его в пах или в бок , чтобы он подчиняясь боли проделал этот ненавистный ему путь- путь в никуда ………
 Ой как мрачно получилось )))мрачно и тоскливо ...


Рецензии
Уважаемый Ильгар, прочитала ваше эссе. Честно говоря , я в замешательстве , настолько вы ярко и эмоционально описали состояние души. Я так понимаю, что речь идёт о духовном кризисе. Это, что надо почувствовать , пережить, чтобы написать такое. Очень реалистично , я понимаю героя . Здесь невозможно даже отличить, где реальность , а где художественный вымысел . Мне кажется , что я испытывала в этот момент на себе это состояние , о котором так образно поведали Вы и хорошо в своей актёрской работе рассказала Джейн Фонда в фильме : "Загнаных лошадей пристреливают , не правда ли?" Но я думаю ,здесь должно быть продолжение ,должен быть свет в конце тоннеля?

С большим уважением к вам Полина Борисовна.:)

Полина Криволапова   12.12.2009 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.