Когда писал я эти строки...

Когда писал я эти строки
То даже не предполагал
Что зацветут внизу пороки
Придет с насмешками вандал

Смотреть на гнусные кривлянья
Нет сил и нету сил на месть
Ношу я воинское званье
Близко понятие мне честь

И время скоро нас рассудит
Весна покажет что и как
На утлой шее сжатым будет
В доспех закованый кулак

Я не стыжусь того , что воин
И в поле я не одинок
Сердца людей я жечь достоин
Огнём горящим этих строк


Рецензии
Желаю Вам творческой удачи!

Захар Трингин   05.09.2012 20:14     Заявить о нарушении
Захар и Татьяна!
Говорить о какой-то "удаче" применительно к гению Шляпникова - смешно! Удачнее творческих родов, чем у Эдуарда, не может быть!

Владимир Морж   22.10.2015 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.