Суровые собачьи будни

С нами в доме соседи живут... Ну что сказать? Я давно понял - лучше не связываться. Ни здрассте, ни до свидания... Она им сама ответит, как надо.

Стаей ходют. Набьются в лифт - не протолкнешься. Я в уголок сразу - чтоб глаза мои их не видели. И начинают... Ужастики рассказывать. И не ей, не мне - а между собой, вроде...
Причем, с каждым разом количество укушенных нами, собаками, членов этой семейки, и количество швов, наложенных вследствие укушений, увеличивается в геометрической прогрессии: сначала был один дед, потом присоединилась его хромая бабка - ну уж в 80-то лет делать такие ярко-красные губы и синие глаза, по-моему, лишнее. Затем дочку свою присовокупили - а она, бедная, ни ухом, ни рылом - ходит, улыбается. Племянницу опять же... Короче - всех их мы перекусали!

Остался внучек - пожалеть только мальца можно - жить с такими сумасшедшими.
- Мам, спросить хотел - они тех собак, что, пытали? За что-то они же их покусали!? Я другой причины не вижу...
- Не обращай внимания! - говорит, - Выдумки все это!

Вот-вот! Сначала наплетут невесть что, а ты потом оправдывайся.


Рецензии
Есть такие! Рядом живут! Сначала кидали в соседскую собаку камнями, а потом жаловались, что та на них лает! Я возмутилась, а муж сказал, что следующий камень полетит в меня!

Светлана Пожаренко   20.01.2017 16:35     Заявить о нарушении
а так собаки - добрейшие!
А Вы знаете, что у них всего 2 роли:
сторожевая
охотничья.
А не сюсюкаться.
Тут - пожалте к кошечкам.
Говорят же
Злой как собака
Ласковый как кошка

Нина Тур   26.05.2018 13:03   Заявить о нарушении
Я люблю собак! Более верных друзей не найти!

Светлана Пожаренко   11.06.2018 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.