Элегантная Бездарь Захаров Сергей. Тётя моей мечты

Оригинал
© Copyright: Элегантная Бездарь, 2008
Свидетельство о публикации №2806130289
Адрес
http://www.proza.ru/2008/06/13/289
Уточнение от 21.12.2009.
текст первоисточника удален/перемещен автором и доступен по адресу
http://proza.ru/2009/11/20/1531

адрес первой публикации пародии:
http://proza.ru/rec.html?2008/06/27/683

***
Сантимэтр

Памяти Амвр. Амбр. Выбегалло

Дико симпатичная тетя - идеальный кадавр.

...Автоклав моей мечты тревожно позванивал стрелкой указателя давления об ограничительный шпенек.

Лучшие десятилетия своей жизни я посвятил моделированию идеотети. Бурно проведенные ночи с живыми прототипами изнашивали мою серую кору, но приближали к триумфу. Вручая очередной тете денежку на таксярник и целуя на прощанье ее мраморно-белую (иссиня-черную, шоколадно-смуглую, бархатно-абрикосовую, бронзово-загорелую) ручку с синими (зелеными, лиловыми, серыми, бурыми, малиновыми) жилками, я немедленно вносил поправки в алгоритм кадавросинтезирования. На 658-й тете (метиска алеута и норвежки, раскрашена под Сьюзи Кватро ,свитер из пакистанской ангоры) предварительные изыскания закончились.

Я подключил программу к автоклаву с питательным раствором и спросил лаборантку, восемнадцатилетнюю дочку моего старого кореша
Тихона:
- Агафья, каким должен быть дядя твоей мечты?
- Ах,- ответствовала Агафья Тихоновна, - если бы нос Луиша Фигу, да глаза Василия Ливанова, да обаяние Эдди Мерфи...

... Питательный раствор клокотал, изоляция дымилась, но я решился:
ввел в программу критическое условие:

"и еще: я хочу с ней жить!"

Резким движением я отключил ограничитель давления.
Автоклав тут же взорвался, крышка ударила меня по яйцам, я потерял сознательность.

Выйдя из комы, я увидел Агафью в белом халате, с голливудской улыбкой 6х9.

- Какой же ты красивый! - проворковала она.


Рецензии