А действительно, зачем?

— Леночка, добрый день!
Кстати, а почему ты ВСЕГДА опускаешь эту милую формальность?
Может, хоть раз поздороваешься?
:)

— Я тоже задавала себе этот вопрос и пришла к такому ответу: — я в сети просто не расстаюсь с тобой, значит, и здороваться вроде ни к чему.

— Весьма интересная интерпретация!
Как-то я, дурак, о таком варианте не задумывался и всегда здороваюсь!
Здрасьте!
Ладно, будем считать, что это «ничурта»!
:)
А ты не задумывалась, что глупо раздеваться, ложась спать, поскольку утром снова одеваться?
Впрочем, это уже было у Носова в «Незнайке»!
О! Тогда есть вариант получше! Зачем одеваться, когда вечером опять раздеваться перед сном? Тем более сейчас лето!
:)
Помнится, как-то я работал в большом КБ, так Джуля, секретарь директора, обиженно заявила, что, мол, я с ней не здороваюсь!
Ну, ты знаешь, как, порой, на работе рутинно дни сливаются, и совершенно не помнишь, здоровался или нет — голова-то всякой ерундой забита и на такие мелочи как-то не заморачивается…
И знаешь, что я сделал?
Я просто, на всякий случай, стал с Джулей здороваться каждый раз, как её встречал на этажах и в коридорах КБ…
Увы, она так и не приняла этих моих, идущих от самой души, благих порывов, и уже через месяц попросила с ней не здороваться вообще!
А чего?
Раза три-четыре, разве это много?

27 июня 2008 г.


Рецензии
Я в сети здороваясь очень редко, ибо это отбирает время. Люблю все, что делается быстро и без заморочек. Если кого-то это напрягает - арривидерчи! Прошло время реверансов , поклонов и длинных вступительных речей.

Наталия Воропай   29.06.2020 06:40     Заявить о нарушении
Не скажите, Наташа. С этим "уходящим" мы теряем куда больше, чем можем представить. К сожалению, это мы начинаем понимать гораздо позже. Порой, когда это уже безвозвратно утеряно.
А "экономия времени"... это видимость, не приносящая ничего, но способствующая пролёту сквозь жизнь, не оставляя за собой ничего.
:-)

В.

Designer   29.06.2020 14:33   Заявить о нарушении
Не соблаговолит ли любезнейший друг вступить в спор с женщиной? Мир меняется. Речь, как устная, так и письменная, этикет, правила и ТД. - все трансформируется со временем. Это неизбежно. И, да : здравствуйте, уважаемый! И ныне, и присно, и в будущем! ;)

Наталия Воропай   29.06.2020 14:38   Заявить о нарушении
Так сумбурно, что трижды перечитал.
:-)
Не в спор, а в диспут. Фраза "в споре рождается истина" абсолютно неправильна и родилась в результате неправильного перевода. В споре каждый из спорящих оппонента не слышит и слышать не собирается - цель спора не поиск истины, а доминирование его мнение, а в диспуте каждый из участников своё мнение аргументирует и отстаивает, но готов согласиться с новыми аргументами.
:-)
Что касается языка, то что он живой и меняется - это факт бесспорный, но... всё упирается в это самое но.
Му уже дожили до того, что если спросить на улице у сотни, в чём разница между "сластями" и "сладостями", то мало кто и ответит.
:-(
:-)
В.

Designer   29.06.2020 15:25   Заявить о нарушении
Сласти...сладости... Какая разница ?! ))) Дайте мне вон того! Побольше, и подешевле! Да, я и не собиралась спорить с вами. Хотя очень люблю это дело )))- это звёзды виноваты в моем характере. У каждого человека свой опыт, и каждый судит обо всем исходя из этого опыта. Меня больше интересует сленг, специфические слова, игра слов и тембр. А условности... Это не для меня. Можете не говорит мне :" привет!" или " пока!". Если вы напишете мне - я буду знать, сто вы обо мне не забыли. Вот и все. Все просто.

Наталия Воропай   29.06.2020 15:32   Заявить о нарушении
На самом деле, всё гораздо сложнее. Упрощение совсем не всегда благо. Это та простота, которая хуже воровства.
А, между тем, разница огромная, это как в украинском языке разница между "люблю" и и "кохаю".
А считать это неважным - равносильно тому, как считать, что для достижения цели все средства хороши.
Вы так не считаете?

Designer   29.06.2020 15:40   Заявить о нарушении
Все. Вы меня победили ;) Люблю и кохаю...ti amo e ti voglio bene...да, разница существенна в этих словах. Только слова без действия - пустые звуки. Хотя))) с хорошим тембром голоса будет неплохой эффект )))

Наталия Воропай   29.06.2020 15:47   Заявить о нарушении
Стоп!
Давайте слова отдельно, а дела - отдельно.
Сейчас речь только о словах и их значении!
Слова и речь - это очень много, очень и именно потому должна быть словесная культура. Сленг и новояз - это абсолютно нормально во всех языках, кроме закрытых обществ, где он консервируется. Речь о том, чтоб жил, при этом, ЭТАЛОННЫЙ ВАРИАНТ языка. То, что исчез институт дикторов, который был, фактически, единственным носителем и пропагандистом литературного русского языка - это очень плохо.
Я об этом говорю, я что войдёт в язык и что не удержится - это регулируется само собой .

Designer   29.06.2020 15:57   Заявить о нарушении
Если так, то... Латынь! Она мать языков. Вернёмся к ней?

Наталия Воропай   29.06.2020 16:17   Заявить о нарушении
Когда говорят "латинское название" про что-то, то это в корне неправильно. Правильнее сказать - по-научному, Научное название, поскольку процентов 70 используемых корней - греческого происхождения, а не латинского.
Да Пишется латинскими буквами, ну и что?
Тут греческий алфавит - первичен перед латинским.
:-)

Designer   29.06.2020 16:40   Заявить о нарушении
Ок. Вернёмся к греческому, к древнему славянскому. Это не возможно. Ок. Я не хочу спорить. Сил нет. Жарко.

Наталия Воропай   29.06.2020 17:56   Заявить о нарушении
Да нет, не нужно возвращаться к древним языкам. Ни к санскриту. Ни к древнеславянскому, просто надо уважать тот, который мы имеем.
А жара... Какая жара? Мы за всё прошлое лето даже кондиционера не включали.
Просто тепло.
:-)

Designer   29.06.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.