4muяdeяея

«…Несколько выстрелов прошептали в мою сторону из непропорционально длинного черного пистолета с глушителем неизвестной мне марки. Антон, тяжело дыша, держал его на вытянутой руке.
- Ты сам виноват! Посмотри, до чего ты меня довёл, очкарик!- заорал он.
Он говорил ещё что-то, но я уже не слушал этого больного придурка. Сначала острая, а потом тупая и отдалённая боль в низу живота неожиданно стала для меня знакомой. Я опёрся спиной на стену нашей новой комнаты. Разум твердил, что мне будет гораздо легче, если я упаду на пол, но ноги не слушались и продолжали держать беспомощное тело. Антон замолчал и начал разглядывать дымок, выплывающий из дула пистолета. Потом перевел взгляд на меня, жадно глотающего воздух. Он снял с меня забрызганные кровью очки и принялся их протирать своим носовым платком. «Неужели он выстрелил мне в голову?!»- вдруг подумал я. Потом поймал себя на мысли, что если бы он выстрелил мне в голову, я бы так подумать не смог. Мои руки нервно бились пальцами о новую стену. Мысли в панике разбегались по закоулкам разума. Я никак не мог сосредоточиться на происходящем. Думал о крови, медленно стекающей по стене. Казалось, что из-за побелки кровь станет более светлой. Думал о прожекторе, который сушил свежей цемент на стенах и заодно освещал всё происходящие в комнате. Наконец думал о прекрасной Елене. Я видел её очертания в окне через дорогу. Она плавно вальсировала с воображаемым партнёром…со мной. Её очертания становились расплывчатыми, а свет в её комнате медленно гаснул. Я сполз на пол. Сознание вернулось ко мне. Мысль о том, что хуже уже не будет немного меня успокоила. Антон аккуратно и нежно одел мне чистые очки.
- Теперь мне ногти накрасишь, как настоящий маньяк?!- прохрипел я и закашлял кровью.
Антон, улыбнувшись краешком рта, направил пистолет мне в висок.
«Напрасно он протирал очки»,- успел подумать я…»


Рецензии