Практика пустоты

Два пушистых черноглазых ангела спускаются со мной под воду, под толщу мишуры жизни, к самой её сути…
- А ведь ты никогда в меня верил, считал меня слабым…что же, теперь тебе придётся жить в моей тени. Нет, я не издеваюсь. Там тебе будет очень уютно, ты же мой лучший друг. После того как я убью себя, тебе придётся не сладко. Вся моя слава перейдёт к тебе, тебя будут называть мной, а я для них перестану существовать. Ты им будешь доказывать, что ты - это ты, а я – это я, но тебя упекут в психушку. На этом и закончится твоя адвокатская карьера.

Вип-вип-вип – заскрипели колёсики каталки. Тук-тук-тук – затопали по пустым коридорам родильного отделения каблуки медсестёр. Вжжж – осветил фарами всё происходящее, разворачивающийся рядом самосвал. Плач младенца.
- Семь – ноль - шесть, мальчик. В…
- Господи, вот оно.…Семь – ноль - шесть или шесть – шестьдесят шесть.
- Не говори ерунды.

От рук идёт пар. Кажется, руки сейчас начнут испаряться. Белые узоры заполняют окна троллейбуса полностью. Ничего не видно. Я еду в хромированной изнутри коробке. Я здесь один. Троллейбус идёт без остановок. Ангелы, пушистые как облако, спускаются в месте со мной. Я смотрю в себя. Смотрю во внутрь. Там пустота. Неужели я всего лишь оболочка? Не спрашивайте меня о жизни! Не говорите мне слов! Слов не существует, они – оболочка. Обёртка. В нутрии должны быть мысли. Они должны заполнять пустоту, пустоту существования. Нет никаких других чудес, кроме человеческой мысли! Людям надо понять, что они никак не влияют на жизнь, ибо всё влияние не имеет смысла и значения. Жизнь человека - его мысли, всё остальное существует лишь для поддержания его мозговой деятельности. Высшая форма существования – не нуждающаяся в подержании, высшая форма независима от внешних факторов. Она не есть оболочка, ибо она пустота…


Рецензии