Мухи с гвоздями в голове

Отвлёкшись на мысли, я не заметил, как пропал закат. Холодная атлантическая ночь окутала меня. Из под нижней палубы выплывали еле заметные барашки волн. Я вдруг ощутил полное отсутствие мыслей. На их место пришли пронизывающий океанский ветер и пустота в животе. Я был на том этапе своей жизни, когда самосохранение и естественные потребности не относились к «мыслям». И вот я вернулся из затяжного прыжка из себя и обратно. Всё уже давно придумано, так что не надо судить меня строго. При приземлении всегда что-то ломаешь, но переломы обычно закрытые, и ты живёшь всю жизнь, даже не подозревая о них. Ничего никогда не заживает и не проходит, а лишь переносится в строку общих повреждений, где показывается в процентном соотношении.
Ты или что-то большее. Ты – что-то большее.


Рецензии