The smell

Врач сказал, что проблемы мои не кроются в глубине души, как все(в том числе и я) считали, а лежат на самой поверхности. Он сказал, что знает, в чём причина моей паранойи, но по каким-то этическим причинам мне отказался говорить. Он думал, что я дурачок, что я сам не о чём не знал и простейший ребус для начальных классов мне не осилить. Наверно он думал, что мне нечем занять свою голову всё то время, которое я провожу со связанными скотчем руками над ведром с блевотиной. Big mistake Mr. Colin!
-Может ты, сука, боишься мне рассказать о моей личной жизни?!- сказал я ему перегнувшись к нему через дубовый стол. Правда про себя, так что я просто перегнулся через стол и уставился на него.
Что же, мне остаётся только ждать пока он эту погань расскажет моим родным и близким. "Психи наверняка часто мечтают убить своих лечащих врачей", - улыбнулся я про себя. Могу себе представить, что они предпримут, для моего лечения. Хха, да я лучше убью себя чем пойду на всё это. Я уже вижу, как они меня связанного по рукам и ногам опускают в чан с каким-то раствором. О да! Это же для моего же блага! Это - выход!
Я попросил у него сигаретку...последнюю. Прикуривая, я думал...думал о том о чём и обычно. О том, что Бог послал мне кару. Кару Господню для великой империи имени меня. Это был, скорее всего, венец его творения, его изощренного ума. Показательный акт возмездия, который он обязательно заснимет на плёнку, чтобы потом показать это друзьям "под пиво".
Паранойя. Смысл её в том, что я не мог переносить до тошноты этот запах. От него меня выворачивало наизнанку, а он всегда был рядом, всегда со мной. Запах секса.
Докуривая сигарету я думал ещё и о том, что это последняя моя сигарета, и что доктор Колин сегодня не вернётся домой...Не надо выносить сор из избы...


Рецензии
Это просто чудесно. Замечательно. Я восхищен!

Кирилл Левашов   16.11.2008 23:52     Заявить о нарушении