У друга

"...не зарастёт народная тропа..." подумал я, оглядываясь на впадины в снегу за моей спиной. Дальше идти не имело смысла, это было не к чему, никому не нужно. Я покалено увяз в девственно чистом снегу. Тишина вокруг. Тишина. Тишина наполняла всё вокруг и пела в одном ритме с моим сердцем, трогая каждую струнку моей души. В этом месте мои мысли, и моё существо сливались в единое целое и исчезали в небытие. Я достигал ощущения наивысшего познания и просветления...блаженства и нирваны, покачиваясь в мягких потоках ветра, я отрывался от земли. В этом месте, в получасе езды от дома. И я не волновался насчёт будущего, я знал, что будет в конце.
Берёзовая роща, казалось, шуршала листьями, и через них просачивался мягкий свет июльского полуденного солнца, как тогда в то лето. Наверно это выглядит эгоистично со стороны, но ты то, друг, меня понимаешь.
Идя обратно, я старался наступать на свои же следы, хотя брюки были насквозь мокрые, а в ботинках хлюпала вода. "Опять не заплакал", - ругнулся я про себя. Вместо этого я широко улыбался, а душа переполнялась счастьем. Я знал, что и с ним и со мной всё хорошо, просто так сложилось, что мы сейчас так невероятно далеко и в тоже время навсегда рядом. Я тебя помню и никогда не забуду. И скоро опять приду на это кладбище к тебе на могилку, и ты мне опять пропоёшь свою тихую песню.


Рецензии