Водка и эклер

Там где звёзды танцуют вуги,
Где кленовый листок пожелтел
Именно там эклер с шоклодадом
Что-то тёпло и грустно пропел
 
Водка, ты спасаешь меня...Всегда
вуги-вуги
Водка , ты у меня...меня одна...
одна бутылка
Водка..., Водка...
жизнь без тебя, что зубы без опилок...
 
Но время не спасает вкусняшек,
Крем пожелтел, а тесто усохло,
Лишь глаза сохранили привкус,
Песни той, разрывающей сопло
 
Водка, я люблю тебя, всегда, навечно..
вуги-вуги
Водка, не бросай меня ....меня - эклера
хрустит и пляшет
Водка..., Водка...
Забуй обиды, вливайся чаще..чаще...чаще..в глотку....
 
Эклера хоронили всей дружной семьёй,
Братья сёстры и тётя гибонна,
Чтож плохо, но мы не забудем вещицы одной,
Той песни , с привкусом гона
 
Водка, ты свет в моём окне без стёкол...
вуги-вуги
Водка, я вспомню всё....что мне плела ты
всё до точки
Водка..., Водка...
Скажи мне, что за бред я знаю...знаю...про тебя!
I LOVE YOU... VODKA...VODKA...


Рецензии