Как бы тебе повезло, моей невесте

Был не лудший день. Тает свеча, приготовленная по старинному рецепту морского пехотинца. Вот она уже прожигает стол, идёт едкий дым.
-Вдохните новую жизнь! Возродитесь!
Мы вдыхаем разом. Кашлить начинаю почему-то именно я, а не молоденькие девушки сидящие рядом. Море вязкой смолой поднимается по моим ногам. Нерв за нервом ночинают давать сбой или отмирают.
-Через неодекватность вы познаете свою сущность! Вы будите просветлены навсегда.
Настаёт момент, когда ты начинаешь задумываться о самочувствии, сосредотачиваться на ощущениях. Думаешь. затекли ли у тебя ноги или в них отмерли нервы.
Мне никогда не полететь в космос.
-Примите это как данность!
Через пять минут мне уже стоит забыть о профессии хирурга.
-Веришь ли ты в судьбу?!
Через полчаса я не смогу совершать простые действия.
-В чём твоя миссия? Нет, не та миссия, которую на тебя возложило государство и общество, я говорю про, которую тебе заложила природа, та, которая у тебя в генах.
К сожалению сумасшедшего может понять только другой сумасшедший. Либо все мы тут свихнулись, ли бо наша миссия и является чьим-то глобальным замыслом для открытия глаз всего человечестава на истенный смысл жизни. Того самого человечества, прикованного к экранам телевизоров, следящего за судьбой экипажа корабля, застрявшего на орбите сатурна без воды, еды и воздуха.
- Так всё и задумано.
Запись на диктофоне кончается, воздух тоже, свечка тухнет, занавес...


Рецензии