Ступеньки

Последняя лесница в моей жизни и та оказалась винтовой. "А куда же мы без спиралей,- бурчал я, тяжело шагая - Начнём радоваться жизни наверху, обязательно, ты и я."

Под ногами то скрипели прогившие деревяжки, то молчал холодный камень, а иногда ноги тонули в пушистых коврах. Вниз смотреть было совсем нестрашно, все ступени были родные и знакомые. Там я был, там я всё знал и был в этом уверен, даже несмотря на то, что начало лестницы скрывалось далеко в темноте беспамятного детства. Вверх смотреть было неудобно и неприятно, приходилось сильно задирать голову, чтобы хоть как-то определить, что ждёт впереди. Голова от этого иногда кружилась, пару раз чуть не упал. Иногда я бросал идти вверх, считая, что это абсолютная бессмыслица. Останавливался, разбивал палатку и наслаждался безмятежностью.
Я даже выглядывал из окна и смеялся над людьми штурмовавшими свои соседние лестницы. Но потом одиночество брало верх
и я отчаянно бросался догонять соседей, кого-то догонял, а кого-то терял навсегда. Чем выше я поднимаюсь, тем тежелее идти, меньше кислорода, сильнее устают ноги. Я не сказал бы что устал, у меня много сил, но чувство что я к чему-то приближаюсь не покидают меня. Кое кто говорит, что это конец, и просит остановиться, кое-кто говорит, что там мы начнём радоваться жизни...


Рецензии