Губа

Попал я с Гиви на «губу» за пьянку. Откуда у солдата из стройбата деньги? Продали гражданским стройматериалы за бесценок, а на вырученные деньги купили бухала и как следует оторвались. Здание «губы» только накануне сдали в эксплуатацию. Нас заперли в большой комнате с деревянным полом. Климат в Северном Казахстане резко континентальный, ночи холодные, и холод, в совокупности с большим количеством выпитого вина, со страшной давящей силой обрушился на наши мочевые пузыри. Мы начали стучать в дверь, прося охранника выпустить нас в туалет, но он ответил, что если еще раз стукнем, то потом зубы не пересчитаем. Он не шутил – обращались на «губе» очень жестоко. Освещения не было, тьма-тьмущая, и мы начали ползать по полу, изучая его на ощупь буквально по миллиметрам, ища хоть малейшую щелку, куда бы можно было отлить. Как назло, доски оказались подогнанными на совесть, ни единой щели. Написаешь на пол, языком утром заставят вылизывать. От неимоверных резей в животе, мы начали кататься по полу. Это приносило некоторое облегчение, отвлекало. Рези становились все сильней и нестерпимей. Катались по полу уже с остервенением. Думали, ночь никогда не кончится. Внезапно я почувствовал, что Гиви перестал кататься и сидит без движения. Мне стало обидно: «Как так, я мучаюсь, а он уже нет». Спросил у него в надежде услышать положительный ответ: «Ты, что, нашел щелку?». Он ответил: «Нет». «Тогда куда же ты отлил?». «В сапог». Я сразу не понял, думал он пошутил. Такое нестандартное решение мне и в голову не могло прийти. Утром, когда открыли дверь, я пулей понесся к туалету, не слушая окриков и угроз охранника. Там долго и мелкими порциями выходила мучавшая меня жидкость.
Я с удивлением увидел, как Гиви, деловито сняв сапог, вылил из него источник своих страданий. Отжал портянку, обмотал ею ногу, надел сапог и сказал: «А чего мне было терпеть, это ведь мое, а портянка высохнет».


Рецензии