Они не имеют права так просить...

Она смотрела на меня так, как не имела права смотреть. Я не заслужил такого взгляда. Я не заслужил, чтобы меня так просили ...

Каждый поцелуй ресниц хлестко бил по моим щекам. А я не мог сказать ничего в ответ. Мне было стыдно.

Стыдно перед её взглядом ....

.... за себя, молодого и сильного
.... за правила, которые заставляют её просить
.... за страну, которая видимо её любила ... когда-то ... Но только не теперь ...

Она, скромно войдя в кабинет, услужливо немного наклонясь, тихо попросила список документов на материальную помощь, для оплаты лечения ... Извиняясь, скромно села на диван ожидать. А чуть погодя, потупив взор попросилась зайти позже, так как у неё срочные дела ... Она читает студентам лекции ...

И она опять посмотрела на меня тем добрым, честным и спокойно-старческим взглядом, от которого мне захотелось обнять её, нежно прижать к груди и просто, тихо постоять.

Молча ....

.... слушая, как шумит за окном поздняя осень
.... как стучат по стеклу ветки
.... как бьётся её сердце

Я бы хотел видеть в ней маленькую девочку, с глазками-огонёчками, с улыбками-искорками, со смехом-ручейком ... Я бы хотел, чтоб она была счастлива и беспечна, как беспечны дети ... Я ... наверно полюбил её в эти минуты...

Полюбил за то, что её просто хотелось любить ....
 
Старики не должны так смотреть ...

Они не имеют права ...




(Автор фотографий не известен)


Рецензии
Хорошо, хотя и не удержусь от...
1."...не имела права смотреть..." необходимо заменить, например, на: "она так не должна смотреть" (вслушайтесь в разницу)
2."...Она читает студентам лекции ..." - это почти "лубочное", эдакое "извинительное" виляние (хотел написать, как есть - задом, но воздержусь). Это для прибавки "слёз", хотя, простая, русская "баба", взятая Вами в виде фото "для красоты", "бьёт" куда сильнее... (Куда ей, конечно, до м.н.с!)
3."...Я бы хотел видеть в ней маленькую девочку..." - мне кажется было бы правильнее сказать: хотел разглядеть в ней прежнюю, маленькую...
4.Всего доброго...

Юрий Сорокин   11.06.2010 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.