Пришей меня к небу

Пришей меня к небу. Вот тебе иголка и нитка. На. Наперсток нужен?
Не волнуйся, мне уже не будет больно. Я уже не чувствую. Протыкай мою кожу, давай, смелее…
Обматывай мои пальцы нитками, делай стежки, не бойся. Можно даже покрепче затянуть.
Что? Кровь? Ничего страшного. Ты, главное, шей.
Сегодня небо безоблачное, красиво, правда? Смотри, весь город под нами…
Снова кровь? Сильно течёт? Ну и что?? Можешь еще сильнее колоть, я всё равно ничего не чувствую.
Ты просто пришей меня к небу, я с ним быть хочу. Мне нечего делать на земле.
Готово? Да, узелок завяжи посложнее, пожалуйста. А теперь можешь идти.
Спасибо.


Рецензии
...А я теперь п р и ш и т к Вашим пронзительным произведениям,Юля!Не могу без них!(Каждое чтение Вас - Пир для моей Души!:-)

Игорь Щеулов   16.05.2010 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.