Мы - русские новый богоизбранный народ!!!

Я люблю философствовать. Размышлять. Именно эта способность отличает поэта от остальных людей. И я как-то раз долго думал. А как раз по Благовесту показывали очень хороший интересный документальный фильм – про то, как большевики убивали Святого Николая Второго и его семью. Оказывается, когда большевик-убийца пошел убивать Царя, ему дали приказ из международного «Альпенистского комитета»* от некого Блюмкина чтобы убить царя и детей. А потом они отрезали собачью голову и кровью написали на стене на своем языке «Мы тут, «лакеи»** убили русского царя-спасителя, чтобы отдать на заклание Россию» И я думал и понял на самом деле что случилось с Россией.
Бог же давно когда русских еще не было решил что богоизбраной нацией будут «лакеи»** а они сделали в конце концов наоборот и распяли и предали Христа, и тогда Бог поменял богоизбраную нацию во время революции на русских, и дал нам своего спасителя – Николая Второго, которого так же как римляне Христа убили большевики-«лакеи»** И он стал жертвой, обозначевшей1 новую эпоху – когда бог сделал богоизбранным новый народ – русских. Примеров что мы богоизбраны теперь вместо лакеев**, которые все предали очень много – это и страдания – война, коллективизация, голод, перестройка, но и великие достижения – Победа, чемпионат мира по хоккею этого года и то что мы великая странf.
А так как мы богоизбраны, тио мы как лакеи** раньше должны вести другие народы к свету. И показывать им путь к Богу. Но только не предавать, как лакеи**, потому что мы духовно выше всех. Но нам, чтобы не перестать быть богоизбранным народом нельзя смешиваться с другими народами, потому, что мы тогда перестанем быть настоящими русскими, а лакеи** нам обидившись на бога – мстят и страну разваливают изнутри и подговаривают другие страны развалить нашу страну снаружи. Поэтому мы должны бороться. Хотя бы, как я – СЛОВОМ и Личным примером. Вот, такие очень умные мысли недавно пришли мне в голову.


«Альпенистского комитета»* - это я чтобы ресурс за публикайию ни в чем не обвинили написал так для конспирации. Умыне люди поймут,Ю а дуракам и читать этои мысли нечего.
«лакеи»** - а так я одну нацию назвал, которую все тоже знают умные люди.


Рецензии
Михаил.
Хорошо ли ты закусывал? Твой труд не поняли: «Или это у вас пародия? Я не понял.». Да и мудрено понять. Ты, конечно, имеешь полное право в свою очередь не понять меня, но если ты хочешь найти единомышленников, а пишешь ты за этим, пиши хотя бы по-русски. Как мне показалось возможно ты всё-таки русский?
Вот ещё цитата: «И я как-то раз долго думал.» (точка) Из этого можно сделать вывод, что думал ты только раз в жизни. Потом у тебя просто бред: «АльПЕНИСтского» «публикайию» «Умыне» «поймут,Ю» «этои». Вот Михуил у тебя и получилось, что поймут тебя только УМЫНЕ. Сердись сколько хочешь, но в политику не закусимши не ходют.

Виктор По   01.08.2008 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.