старое стихотворение.. многое поменялось

Время бессонное, новое, строки,
Прерывая мысли сигаретами,
Между закатами и рассветами,
Еще никогда так не одиноки.

Убедительно так улыбалась,
Поверил, наверное, в искренность,
Запутала своя же бессмысленность,
Я ведь на публику старалась.

Все увидел сам, отречением,
В глаза теперь больно вглядываться,
И не стоит себе оправдываться,
Было, не было увлечением.
 
Нарушила еще обещание,
Да, такая жизнь – угнетение,
Алкоголем в мозг и забвение,
И с мечтою, увы, прощание.

А потом и солнце, после звездочек,
Сигарета о скатерть потушена,
И уже мне никто и не нужен был,
Только для промывания косточек.

Вот и ночь прошла, настоящее,
Выплеск боли в стакан с газировкою,
Руки за спину льняной веревкою,
Время душу терзает, кричащую.

Я предательством, попрощалась,
Были, были мы, а теперь нельзя,
Мой нетронутый, увели ферзя,
Увели меня, не осталась я….


Рецензии