Маленькая домашняя нимфа. Из цикла Ужасные сердца

— И чем это моя красавица занята?

— А ты не видишь…

— Опять компьютерные игры…

— Угадал.

— А уроки?

— А что — уроки?

— Когда ты уроки будешь делать?

— Тебя это сильно волнует?

— Волнует, раз спрашиваю.

— Доиграю и сделаю… А вот что ты делаешь?

— А ты не догадываешься?

— Догадываюсь… Ты мне мешаешь!

— Играться что ли?

— Да!

— Я же не держу тебя за руки. Играй.

— Ты меня отвлекаешь.

— Ну что ж теперь! Значит, отвлекись. Останови игру.

— И что будет?

— То, что тебе нравится.

— Так уж и нравится!

— Может, — нет?

— Н-ну-у…

— Мне перестать?

— Зачем?

— Раз не нравится.

— Ну не-ет! Ты и так уже все расстегнул.

— Я обожаю твои грудки. Они такие маленькие, упругие. Как два мячика. А эти твои соски… идеально круглые… Они меня с ума сводят…

— Осторожней зубами… Я же не кукла резиновая!

— Я смотрю, трусики на тебе, которые я подарил?.. Только без них ты мне нравишься больше. Давай, приподними попку… а теперь ножки… Я же говорю — без них лучше!.. Тут все такое гладкое! Просто прелесть! Вчера побрила?

— Угу.

— И тут… М-да, тщательная работа.

— Ты же и научил.

— А ты у меня уже вся мокренькая.

— Сделай мне там… Да, ты правильно понял…

— А так нравится?

— Да…

— И так?

— Да… Ты же знаешь…

— А если так, сладенькая моя?

— Тоже… Только понежней…

— Как теперь?

— М-м-м… Ну давай же!.. Не могу больше !.. Ах!.. Не так быстро… Да! Мой… сладенький… Ах!.. Теперь быстрее… Еще!.. А-а-а-х-х!..

— Тебе понравилось?

— Что за дурацкий вопрос! Будто ты не видел!

— Значит, понравилось… Ну, расслабься, моя прелесть. Передохни.

— Ты здорово это можешь… Ах, как хорошо!..

— А теперь моя очередь. Отдохнула? Тогда давай. Вот так. Ага… Умница. Да… Моя девочка… Моя маленькая… домашняя нимфа… нимфочка… нимфеточка… Так!.. Не останавливайся!.. Да-да-да-а-а!.. Ты, молодец!

— Я рада.

— Дай губки.

— Тихо!

— Что?

— Замок в прихожей!.. Быстро целуй!

— Вовремя успели.

— Да уж, папуля. Смотри только, когда-нибудь мамуля застукает… Ох, и будет нам!..

— Об этом лучше не думать.

— Ладно, займись чем-нибудь. Я пошла встречать мамулю… Привет, мама!..


Рецензии