Голевой момент

Они кричат и бьются в истерике, образуют единый устрашающий организм и уповают. Единение, которое образуется внутри этих людей, завораживает, когда смотришь на них с поля. Один удар повергает их в безумство, сравнимое с неистовым безумством шторма, который крушит все на своем пути. Ураган эмоций, собирается в едином потоке и обрушивается на стадион, заставляя трепетать и робеть перед этим невиданным зрелищем.
Я ничего не слышу, кроме этого завораживающего воя, когда тысячи голосов стекаясь в один поток, создают гипнотическое ощущение преданности, преданности им. По лицу течет пот, во рту пересохло от жары, мои ноги немного ноют, а в голове только этот шум болельщиков.
Возникает ощущение, что стоит только сделать одно неправильное движение, и они бросятся со своих мест, соединятся в единый многоликий вихрь и ринутся на меня, разрывая на бесчисленные клочья.
Они хотят крови, веселятся при виде страданий и требуют боли и зрелищ, какие не видели никогда.
Я выхожу на поле тяжелой поступью. Трава такая мягкая, теплая и трепещущая, она дрожит от многотысячного крика толпы, вздрагивает, словно перед битвой титанов. Слышится собственное дыхание, прерывистое, тяжелое и завораживающее. Оглушительные крики уже не кажутся такими угрожающими, ведь на их лицах я вижу улыбки, радость и свет, с которым они смотрят на меня. В глазах надежда, боль прошлых поражений и горячее жгучее желание быть с нашей командой. И слышится только собственное дыхание, которое не останавливается, которое сопровождает поиски.
Я смотрю по сторонам, волнение прошло, но осталось чувство потери. Где же она? Почему я не могу найти ее? Вместе с ней пропадает и легкость, пропадет удача и пропадает смысл.
Игра началась. Тысячи людей смотрят на это зрелище, тысячи сердец бьются в унисон с движениями и резкими ударами, со скоростью, с которой бегут футболисты, со скоростью мяча, который летит в направлении ворот. Быстрые передачи, мгновенный взгляд в сторону, обманное движение и снова пас. Бесконечная череда быстрых, резких движений с одной лишь целью: победить. Воля к победе быстро начинает накаляться, а затем плавиться, раздражая мышцы тела и заставляя кого-то внутри меня кричать и злиться. Еще разбег и снова удар.
Словно попал в клетку, закован в цепи и лишен свободы, я веду мяч без смысла и без победы. Ведь я знаю это, потому что движения все равно медленные, а внимательность вообще пропала. Тело изнывает от жажды, жара проникает под ногти и забирается в сердце, разрывая все внутри. Нет сил даже кричать. Но чувство, что этот удар тоже будет бесполезен, потому что противник слишком силен и хитер, потому что нет ее.
Я останавливаюсь и смотрю в сторону стадиона. На переднем ряду посреди десятков безликих людей меня что-то привлекает. Уверенный серьезный взгляд, с какой-то ухмылкой, чуть саркастически, и все же с уверенностью она смотрит на меня. Нет ни криков, ни болезненного вопля, но только серьезный, и все же с каким-то лукавством взгляд. Она смотрит на меня так убежденно, словно знает все, что случится дальше. В короткий миг я поймал этот взгляд, это незаметное движение губами, которое можно было прочесть даже на расстоянии тысячи километров. Лишь три столь значительных для меня слова, лишь звук, который пропадает в вопле тысяч. Но это движение губ, это чувство, передаваемое через весь стадион, оно в миг поселяется и овладевает мной. Она ухмыльнулась и отвела взгляд. Она все прекрасно знает.
Противник бежит с мячом прямо на меня. Он надеется обвезти меня. Разбег и жесткий подкат. Я овладел мячом и теперь рвусь со всей силой к заветным воротам. Сил почти не осталось, эмоции на пределе, и кто-то внутри кричит о помощи. Толпа беснуется и зовет к цели. Они хотят этот гол, они мечтают о нем.
И в этот миг я представляю ее взгляд: полный уверенности и убежденности, взгляд женщины, которая верит и которая знает, ухмылка грешницы, так сильно задевающая и колющая, что хочется доказать. Последнее усилие и резкий удар.
Толпа кричит и бьется в истерике. Это победа.


Рецензии
Это победа, Денис, это круто!!!!!! Классная миниатюра! Особенно в свете Евро 2008. И всё равно смысл-то здесь не в футболе... Он гораздо больше
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   28.06.2008 03:59     Заявить о нарушении
Спасибо, но мне кажется, что не вышло. Я не очень футбол люблю. И хотел сначала внести в миниатюру фрейдистское отношение к голам со стороны мужчины. Потом понял, что не вышло ничего. Смысл в том, что женщина может так повлиять на мужчину, что он будет проигрывать или выигрывать в игре под названием Жизнь.
С теплом и интересом к Вам, Денис

Денис Шапкин   28.06.2008 10:52   Заявить о нарушении
А мне кажется, что вышло. Не в таком стиле, как Ваши другие произведения, но тоже вышло! И смысл-то ведь не в футболе, смысл в чувствах, эмоциях и в проекции их одного человека на другого
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   29.06.2008 09:07   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Но я стараюсь зацепиться в каждой мини за что-то такое понятное: пачка сигарет, плитка шоколада, родник или бриллианторые серьги, туфли... за что-то, что так просто понять. А потом делаю из этого нечто важное и приятное - эротическое переживание. наверное, в моем возрасте это нормально. Вот и здесь я выразил футбол, но олицетворил его с взглядом...
Спасибо Вам, очень приятно такое сопереживание. Оно чувствуется.
С улыбкой, Денис

Денис Шапкин   30.06.2008 14:42   Заявить о нарушении