С Добрым утром

6ч33мин 21июня 2010года
где-то ближе к милитари.

Зона часто показывает человеку здесь ему не место хотя и вознаграждает смелых, но в тоже время осторожных искателей всякой всячины.
Так и в этот раз начался выброс одно из самых страшных явлений зоны, при котором даже мутанты можно сказать хозяева зоны прячутся по норам. Так что тогда говорить о человеке –слабом и не приспособленном к жизни в этих жестких условиях.
Начался выброс как всегда нашел себе норку поглубже, это оказался небольшой уютный подвальчик,
 и завалился спать, снился странный сон про старую жизнь за периметром. Я смотрел на своих друзей и знакомых из старой жизни которой я уже успел забыть и которая закончилась, перейдя, я ограду этой треклятой зоны.
Вдруг проснулся от криков за дверью моего убежища, кто-то или что-то рвалось ко мне в логово. Я не долго думая достал MP-5 тихо передернул затвор и дал пару коротких очередей в сторону дряхлого деревянного люка. Послышались сдавленные вопли и кряхтение - это был сталкер или было ещё два варианта это псевдо плоть или кот имитатор.
Поняв что что-то не так там снаружи я немного приоткрыл люк и увидел снорка, он был весь в обрывках солдатской формы, грязной разорванной и испачканной во всём что можно найти в зоне, медленно подбирающегося к раненому мною бедолаге.
Под рукой у меня оказался осколок кирпича из кладки, который прямой наводкой направился в увлеченного своей охотой снорка и глухим шлепком проломил ему череп, но снорк только лишь немного пошатнулся и пошел дальше.
Вытаращив глаза на такую наглость, я решил не выпендриваться, а просто расстрелял в него пару и без того не многочисленных обойм и тут снорк понял своих и так не особо извилистым мозгом что ему настал конец, он рьяно в последнем отчаянном прыжке решил выбежать из дома и тем самым сбежать от своего у мысленно переваренного обеда, но мои пули летели точно в цель и пролетев пару метров тварь упала замертво и издала истошный вопль на который тут же ответила другая тварь.
Теперь избавившись от опасности я обратил внимание на сталкера стонущего истекающего кровью, но быстрый осмотр показал что бедолага ранен не сильно: пара дыр в ноге, несколько в плече и одна хорошая в животе, так что жить будет хотя и не долго. Я решил что сидеть в тесном подвале когда на тебя идёт обезумевшая толпа мутантов бесполезно так как отстреливаться будет немного неудобно а теперь уже полу дырявую крышку подвала любой кровосос сломает за несколько минут.
Я подхватит свои довольно увесистые пожитки и взвалив на плечи чуть живого сталкера, конечно не забыв и его на удивление дохлую сумочку, полез на чердак.
Чердак был, конечно, не ахти какой, но для жизни сносный: по всюду валялись старый чайники, обувь без пары, старый холодильник и всё это было приправлено килограммами пыли.
Чердак был удобен, тем что давал хороший обзор, там больше позиций для стрельбы больше, и тем более, очень редкие твари умеют лазить по лестницам.
Я с трудом запер на верх моего подранка, взял его только по одной причине , нет не потому что мне стало жалко беднягу подстреленного мной а дело было в том что хоть он и был сильно ранен но стрелять мог и мог дать мне хорошее подспорье в борьбе с этими уродами в обмен на моё мед обслуживание.
Мне пришлось перевязать его немного под штопать, выдать ему мой MP-5 и приказал: «стреляй во всё что движется» я пошел к другому окну с AK сталкера потому что для раненого АК был слишком тяжел.
И только я закончил инструктаж и перевязку больного, как на последний крик скончавшегося снорка прибежала огромная толпа из пяти кровососов, несчитано псов, снорка ,ведать приятель того убитого мной, с пяток химер и также из за угла показались наглые морды парочки бюреров про Тушканов я даже не упоминаю потому как их было так много что они прямо кишили среди этой пестрой компании.
Все монстры пришли в движение они как будто работали по отработанной схеме бюрер кинул в мня парочку кирпичей за что получил от меня пулю промеж глаз.
Кровососы начали метаться по дому скребя по потолку своими безобразными конечностями.
снорк не долго думая запрыгнул в окно и сбил меня с ног и вторым прыжком запрыгнул на меня и начал попытки по откусыванию от меня кусков моего мяса.
Я уже мысленно попрощался со всеми своими не малочисленными знакомыми , но тут полу-мёртвый сталкер встрепенулся и дал смачную очередь прямо в голову этому монстру, отчего я в момент покрылся мозгами этой теперь не слишком мозговитой твари.
тут сталкер мне и говорит
-слушай.... кха кха.... а ты сильно изменился!
-а разве мы знакомы???
-да когда то давно мы с тобой оказались в похожей ситуации, только тогда ты был ранен.
-не все равно не помню!
-ты был без сознания.
-что то крутится в голове ну а ты случаем не толик сивый??
- вот вспомнил таки!!!!
-так какими судьбами ты тут оказался , что делал последние годы, как твоя семья за периметром?
-так значит отвечу по пунктам
я шел на задание на которое меня подписал бармен и сказал, притащи мне артефакт, но меня застал этот ночной выброс.
после этой бурной ночи я выспался и пошел дальше по делу и напоролся на этого несчастного снорка.
а семьи нет больше ...эх
-что как так что случилось?
-военные прознали про моё сталкерство тем более я недавно на агропроме немного нашалил, украл документ важный, меня все военные зоны гоняли с вертолетами и бронетехникой но я спрятался в коллекторах и это меня спасло.
 -вот семью и забрали в спецотдел.
-вот твари хуже монстров ей богу.
тут послышался жуткий треск и в люке появилась морда кровососа за что получила мгновенный пинок прямо в голову до кучи я ещё бросил ему вдогонку гранату после чего численность тварей сократилась больше чем в половину.
Бюрер начал швырять собак в маленькое окошко, но попал только с третьего раза.
влетевшая собака даже не стала на нас нападать, контуженая ударом об пол она забилась в угол и заверещала за что я просто взял её за шкирку и выкинул в окно.
-стану я ещё патроны тратить на эту мелочевку.
Раненый лишь рассмеялся и сразу зашелся кашлем.
12ч24мин. Тоже место.
Монстры все прибывали и прибывали их было сотни казалось что вот сейчас они начнут просто ломать дом, но без контроллера они до такого не додумаются к счастью. А вот патроны были не бесконечны, у нас на двоих с подранком осталось лишь по паре обойм на брата, но и этого бы хватило всего на пару минут стрельбы.
Тут я почувствовал лёгкую вибрацию в районе кармана………..
сообщение на ПДА.
*******************************
мей Дей.
сталкеры помогите жить хочется аж жуть
мы в деревне кровососов на милитари..
*************************************
я подумал с минуту и решил
сообщение на ПДА ответ на призыв о помощи
**********************************
парни нас двое в соседнем доме мы можем помочь друг другу
пытаетесь пробиться к нам мы вас прикроем
*********************************
тут же пришел ответ
**************************
парни да вы чо ошалели как можно выходить на улицу при таком раскладе
мы уже не волнуемся за ними прилетит вертолет
******************************

Я взглянул на своего товарища по несчастью и сказал.
-черт это вояки и к ним летит вертолет и кажись он будет производить зачитску..........
толик ответил
- значит надо валить а то для меня сегодня хватит приключений.
Не успел он это договорить как начался кромешный ад
очередь их крупнокалиберного пулемета прошила крышу нашего укрытия и разорвала в клочья моего собеседника.
Я рефлекторно выпрыгнул из окна у меня за спиной и это меня спасло я приземлился прямо спиной на какую то корягу, черт и больно же!!!!
дальше недолго думая достал последнюю гранату и закинул в дом напротив
-ВОТ ВАМ ЗА СИВОГО !!!!!!!!!!!!!!
дальше бороться не было не сил не возможности
Пришлось подскочить и бежать в сторону складов , молясь всем богам и в особенности черному сталкеру, я бежал так как не бегал в жизни к счастью издали заметил крусель и пару трамплинов и обежав их по широкой дуге припустил к складам, уже на подходе к ним я встретил отряд свободовцев они направлялись в сторону деревни кровососов чтоб немного разогнать толпу монстров.
они дали мне пару обойм и приказали направится на их базу, я конечно пытался идти с ними но они стояли на своём
-чел-сказал главный -ты весь в мозгах снорка в чьейто крови и щепках,на сегодня с тебя хватит так что отдыхай.
Я пытался вернутся за что получил по мордасам от одного из свободовцев.
- вали сталкер отдыхай это приказ!!!
Для острастки он сделал пару выстрелов в мою сторону, но мне было уже далеко наплевать.

14 часов11минут. Военные склады.

Я зашел на базу анархистов и так сразу услышал крики начавшейся доброй русской, или не совсем русской пьянки. На базе отражалось название группировки , свобода была во всём но если надо было кому показать что свобода это не только раздолбаи и пьяницы ,все как один выходили в рейд и не кто не говорил типа я не могу мой сериал начинается.
Вот я и сижу у костра ем колбасу попиваю прозрачненькое и думаю о произошедшем сегодня.
насыщенное утро вышло у меня сегодня но как говорят – Дальше больше !!!.
И мне сталкеру придется сталкнутся и с более сложными ситуациями из которых когда нибудь я не выйду сухим.
Жалко всё же Сивого ну что же зона забирает самых лучших так было всегда и так будет вечно.


Рецензии