Полнолуние

Летом бывают теплые ночи, которые располагают к откровенному разговору. Чистота душистого воздуха и трепетная тишина - это незабываемые моменты, подаренные человеку истинной непосредственной мудростью вечной природы.

Полная луна, волнующие новые ощущения привели юную девушку к упавшему дереву, на котором ежедневно перед сном проводит некоторое время высокий, немного сутулый мужчина средних лет.

- Дочка, тебе не спится?
- Папа, мне не по себе, можно поговорить с тобой?

Катя настолько бледна, что луна, по сравнению с ее лицом, кажется яркой и живой красавицей.

Девушка все говорит и говорит, ее многословие напоминает горный маленький ручей, на пути которого все время встречаются препятствия.
 
Катюша рассказывает свою историю любви то очень громко и быстро, то затихает, вытирая слезы, то опять что-то шепчет и тихо плачет.

- Успокойся, дочка, все будет хорошо.

- Ты не понимаешь, я его очень люблю, а теперь еще узнала, что жду ребенка. Конечно, я должна бы радоваться такому великому чуду, и Николай был в восторге от этого известия, но телефон молчит уже несколько дней. Не могу его найти, мы мало знакомы, адреса работы моего друга не знаю, а квартиру он арендует. Наше общение держалось на постоянных свиданиях и телефонных разговорах. Неужели он бросил меня?!

Мужчина внимательно слушает свою единственную дочь, нежно улыбается.

- Катя, выслушай, пожалуйста, меня. Мы ничего не знаем о том, что случилось с твоим другом, но твой ребенок уже живет, и ты прежде всего должна думать о нем. Николай вернется, если он настоящий мужчина, надо верить в это.

- А как же сказать маме? Она всегда нервничает даже из-за пустяков, потом пьет успокаивающие таблетки.
- Это уже моя забота - все ей расскажу так, что она будет очень счастлива.

Катя обнимает своего отца и долго рыдает на его плече.

- Дочка, дорогая моя, для ребенка не будет никакой пользы от твоих слез, улыбнись!
- Не могу. У меня плохое предчувствие, возможно, Коля попал в беду, или он бросил меня?

Внимательная луна все слушала и слушала, оставаясь при этом далекой, загадочной и безмятежной, и, казалось, что она все давно это знает и теперь хочет сказать:
- Маленькие люди, сколько веков я наблюдаю за вашими радостями и страданиями. Как это возможно - все время жить в таком напряжении?!

На следующий день поздним утром в комнату Кати вошла мама.

- Дочка, поздравляю тебя! Моей радости нет предела, береги малыша. Вот твой завтрак. Сначала надо что-то покушать, а потом вставать, тогда ты всегда будешь хорошо себя чувствовать.

- Спасибо, мамочка, ты не переживаешь?
- Что ты? Уже думаю о детской комнате и игрушках для младенца.

Через два месяца стало известно, что родится мальчик, и у него нет никаких отклонений от нормы.

Катя изменилась, она стала красивой и нежной женщиной, на ее лице появились веснушки.

Совсем скоро, когда природа оденет деревья в яркие осенние краски, и в большой мир войдет маленький человек с громким криком.

Однажды вечером, когда все уже готовились ко сну, позвонил телефон.

Катя побледнела и быстро ответила:

- Добрый вечер?!
- Катюша, милая, это я. Сегодня доктор впервые разрешил мне сделать один звонок. Случилась несчастье: маршрутка перевернулась и упала на крышу, я не пострадал сильно, но потерял сознание и память от сильного сотрясения мозга. Только вчера я все вспомнил. Люблю тебя, прости, больше мне не разрешают разговаривать...

Девушка положила трубку на стол и посмотрела на родителей. Они сидели на диване и улыбались сквозь слезы радости.

***

Около церкви небольшое оживление. Все ждут венчания Кати и Николая. Взоры родственников и друзей жениха и невесты устремлены на красивую пару: высокий мужчина в светлом костюме, отец Кати, ведет свою дочь к дверям храма.

Они медленно передвигаются по узкой аллее среди ярких золотистых кленов, дует нежный ветерок, который срывает слабые листья с осенних деревьев. Легкие разноцветные лепестки осени мягко ложатся под ноги счастливой невесты.

Катя очень бледна, она чувствует, что очень скоро родится малыш. Однако, мудрая жизнь даёт время обвенчаться любимым.

Прошло всего-то несколько часов, наступил вечер, и на свет появился Мишутка.

Молодые родители чувствуют радостное волнение, но не могут ещё осознать, как велико их счастье.

Брак обещает быть удачным. Супруги умеют понимать и уважать друг друга, а их малыш уже растет под самой необходимой опекой - душой любви.


Рецензии
Доброго утра, Анна!
Чудесный и очень проникновенный рассказ со счастливым концом и - замечательно!!!
Большое спасибо!
Хорошего и Солнечного Лета, радости, счастья, света и всего самого Доброго!!!
С теплом и
Летним приветствием, Дария 🎵🦋🌞🎶💐🌺🌼🌸🌷🌹

Дария Павлова   01.08.2017 07:21     Заявить о нарушении
Доброе утро, Дария! Рада встрече! Спасибо!
Успехов Вам во всём!

Анна Яблонна   01.08.2017 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.