Я не люблю красивых шлюх - они бездарны

Я не люблю красивых шлюх - они бездарны,
Им не хватает прелести изъянов -
Ну, муравьями там изъеденных кальянов,
Иль осами засиженных базаров,
Опасно перекошенных балконов,
Пустопорожних будок телефонных,
Замосквореченных болот в клубничной пыли
И все такое проч. Короч, забыли.


Рецензии
Я не люблю неправильных, геев. Ну, честно, они мне не приятны. Растрачивают себя не на женщин. Только за это их убить. Поэтому проститутки (вступаюсь за свой пол) они даже без кальяна лучше. С кальяном, конечно, они красивее. Пара проституток мне жизнь спасла. Улыбаюсь!

Надежда Лихашва   26.01.2011 05:40     Заявить о нарушении
Cотри предложение с "убить". Знаешь, на всякие...

Дон Боррзини   26.01.2011 08:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Надя. Да ты такая ревнивая, - растрачивают себя не на женщин. Пусть на кого хотят, на того и растрачивают, тоже мне проблема.
С улыбкою,

Дон Боррзини   26.01.2011 08:27   Заявить о нарушении
Не сотру, пусть геи меня не любят. Это им в задницу мои приговор. Ну, а если ты не хочешь на странице. Сотри . У меня мнение однозначное. Есть мужики с огнестрелом , а есть недоделки.

Надежда Лихашва   26.01.2011 15:09   Заявить о нарушении
Ты знаешь, случай был с мужем сестры. Он красавчик у нас. Белые волосы, чорные брови. Чорные глаза , красные губы. Сестра тоже красавица, глаза в два раза больше моих, накрасит - совка. И волосы белые до пояса.Выходит парень из маршрутки и гей берет его за задницу.Тебя бы взял гей за задницу, ты бы возмутился? Естественно Юрка этого гея за шиворот и на улицу, разобраться, кто мужчина. Полностью оскорбленный. Еще пять студентов выскочили . И началось мочилово. Его, этого идиота гея отпинали до нехочу. Шесть студентов в морду. Юрка приходит и ругается.
- Меня за зад гей держал.
Сестра смотрит с неодобрением.
- Юра, ты вообще обалдел. Закого я замуж выходила!

Надежда Лихашва   27.01.2011 07:51   Заявить о нарушении
То же с котами. Мама приходит и говорит.
-Кострируй котиков, им будет так спокойно.
У меня два кота и кошка. Смотрю на яйца Мурзика. Вот Бог наградил, а у Дуная сказать страшно.
- Мама, им не спокойно, за то весело. Пусть живут.
Честно, жалко природу.

Надежда Лихашва   27.01.2011 08:20   Заявить о нарушении
Ты бурлива, как водная стихия. Надя, а ты можешь почитать мой рассказик http://www.proza.ru/2008/06/29/10 - только внимательно почитать - и высказать свое мнение? Только хорошо-хорошо подумай. Хвалить не надо. Можешь даже поругаться. Только в меру, - чтобы тебя не застучали. ОК?
С улыбкою,

Дон Боррзини   27.01.2011 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.