Лифт

Медленно-медленно, куда медленнее чем ползёт черепаха, лифт сползал к первому этажу. Сверху шестьдесят повторяющихся этажей, снизу «пимм» уже ничего. Ещё мгновение и двери распахнуться перед Дэном, клерком первого ранга. Рабочий день для него только начался.
- Ты! Скотч на восемнадцатый этаж! Быстро! – почти проорал на него босс вместо «Доброго утра, Денис Николаевич» или «Рад вас видеть», ну или хотя бы банального «Здравствуйте» которого ему сейчас так не хватало.
«ПИМ» прозвучало как похоронный марш, неотвратимый и обязательный. Перед глазами проплыла церемония. До того как двери открылись, Дэн успел подумать о том, здоровается с ним лифт или орёт на него матом. Ещё он поразмышлял о смысле жизни, но, не вдаваясь в подробности отогнал от себя эти мысли, потому что вся жизнь была впереди и сейчас есть дела гораздо важнее: скотч – восемнадцатый этаж.
Расположившись по середине лифта, он уже начал рассматривать своё отражение в зеркальном потолке и стенах, как вдруг нежная, но твёрдая рука задержала закрывающуюся дверь. Красивая и сексуальная девушка на вид немного старше Дэна зашла в лифт. Она была одета в красный деловой костюм с такой же красной и немного устаревшей широкополой шляпе, красивые и соблазнительные чёрные глаза, ярко накрашенные губы и ногти элегантно дополняли её стиль. Денис был ещё совсем молод, учился на первом курсе технического института и подрабатывал в большой фирме, куда его устроил дядя клерком младшего звена, зарабатывал на новый компьютер. Поэтому первой его мыслью при виде этой девушке была: «Эта самая красивая девушка в мире». Девушка при виде Дэна лишь слегка улыбнулась уголком рта. Она, не спеша и грациозно, встала на одной линии с ним, повернувшись лицом к дверям. У него в голове сразу побежали множество мыслей обращенных к разным органам чувств. Он как на дневной телевикторине на скорость начал отвечать на вопросы: «Брился ли я сегодня? Выливал ли я на себя сегодня одеколон? Свежая ли на мне рубашка?». Как только на все эти вопросы был дан положительный ответ Дэн, не поворачивая головы, попытался разглядеть её своим левым глазом. «Она божественна!» - только и подумал он, по его телу пробежал холодная, но приятная дрожь.
В лифте медленно загорались и погасали кнопки этажей. 15-16-17. Денис мысленно прощался с незнакомкой. Лифт медленно остановился и свет погас. Тишина. Денис почувствовал, что провалился в космос, потерял сознание, или мир вокруг просто перестал существовать. Через несколько мгновений тусклый свет из щели между дверьми лифта стал различим. Ещё через минуту его стало абсолютно достаточно для освещения кабины лифта. Без сомнения это был восемнадцатый этаж, и Денису надо было выходить, чтобы отдать скотч и тем самым выполнить поручение босса. Откуда-то из коридора доносились возгласы о том, что во всём здании нет света, потом о том, что во всей Москве. Денис не любил высотные здания и замкнутые пространства. Нет, у него не было фобий, просто он чувствовал себя не комфортно в лифте, застрявшем на высоте, падение с которой было не совместимо с жизнью. Копаясь в своих мыслях, Дэн не сразу вспомнил, что рядом с ним стоит женщина, объект его недавних мечтаний. Он, было, подумал, что надо о чём-то с ней начать разговор, но когда обернулся, она уже пристально на него смотрела. Она почему-то уже не казалась такой безобидной и наивной, как с первого взгляда. Все мысли о разговоре улетучились. Он уже не знал, что сказать. Прошло несколько минут тишины. Он иногда легонько поворачивал голову, чтобы посмотреть, продолжает ли она на него глядеть, но сразу же натыкался на её взгляд и отворачивался. Она молчала. Напряжение росло. На лбу Дэна проступили капли пота.
Прошло около получаса. Денис, истекая потом, перечислял причины, по которым он тут оказался. Он уже до глубины души ненавидел эту девушку, глаза которой преследовали его по всей пустой темноте лифта. Может это была психологическая травма детства, может быть всё произошло из-за того, что он ещё никогда не был так долго наедине с девушкой, может из-за комплексов по-поводу своей внешности, развитых во время учёбы в старших классах. Но он мокрой дрожащей рукой со скрипом оторвал кусок серого непрозрачного скотча, поднёс к своему лицу и заклеил левое ухо. «Попалась» - шепнул он про себя и улыбнулся. Он не оборачивался на девушку, он понимал, что она продолжает на него смотреть. Он закрыл глаза и стал прислушиваться, куда дальше поползёт её взгляд. «Хм, щека» - шепнул он про себя, оторвал ещё один кусок скотча и, наклеив на щёку, улыбнулся: «Попалась». Вскоре вся левая часть лица была покрыта толстым слоем скотча. Денис с облегчением подумал, что уже никуда её взгляд не сможет проникнуть, как вдруг он почувствовал взгляд на правой стороне его лица. Он открыл правый глаз и с ужасом обнаружил отражение девушки в зеркальной стене лифта. Она со злобной ухмылкой смотрела прямо ему в глаз. Денис закрыл его и неторопливыми послушными движениями стал заклеивать правую сторону лица.
Через пару часов, когда включат свет, клерки с восемнадцатого этажа в белых накрахмаленных рубашках найдут на полу внезапно открывшего двери лифта труп задохнувшегося парня с замотанной скотчем головой. И кто-нибудь обязательно заметит, как бесконечно долго отражается мёртвое тело в бесконечных преломлениях зеркал лифта.


Рецензии