Из записок господина N. Качели

Была на редкость светлая ночь. Я шел дворами, слушая собственные шаги и звуки спящего города. Пустынная детская площадка привлекла мое внимание, и я остановился у качелей. Они слегка поскрипывали от ночного ветра, словно кто-то невидимый сидел на них.
Почему-то мне стало грустно. Я подтолкнул качели и долго следил за их ходом.
На первом этаже зажегся тусклый свет, и в окне показался одинокий силут девушки. Я почувстовал ее пристальный взгляд, и какое-то время мы смотрели друг на друга. Затем она зашторила окна, и свет погас.
Уже дома, лежа в кровате, я не мог заснуть. Мне вспоминалась та детская площадка, слегка поскрипывающие качели и незнакомая девушка, смотрящая на меня сквозь пелену ночи.


Рецензии
да уж! а девушка заснула наверняка!

Алла Абатурина   06.10.2012 18:44     Заявить о нарушении
возможно, а может отдаленный скрип качелей будил ее во сне, она вздрагивала и иногда шептала чье-то имя?)

Глеб Карпинский   06.10.2012 21:43   Заявить о нарушении