C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник дизайнера

Понедельник

Решил кардинально сменить стиль жизни. Мне уже скоро тридцать и пора уже как-то определяться с жизненными приоритетами. Побриться налысо недостаточно. Сегодня, после футбола, мужики посоветовали мне быть поактивнее с Анжеликой из отдела нижнего женского белья.
Попробовал.
Она сразу согласилась, и так меня укатала!

Нет, ролики это всё-таки не по-мужски. Все эти розовые лосины в обтяжку, майки в сеточку. Не, не моё… Да и Пусик тоже не доволен – приходится много бегать, а он у меня пёс спокойный, вдумчивый, хотя и строгий, когда дело касается кормёжки.

Вторник.

Сегодня понял, что машина тоже не моё. Инга позвала прокатиться ветерком по Москве – три часа стояли в пробке. Изо всех окон радио Шансон. Грубо и пошло. Весь вспотел. Пусик тоже нервничал.

Ночью поехали на стритрейсинг. Это уже лучше, хотя, всё равно, не по мне – три минуты гонки, а потом два часа курить. Я люблю долго, вдумчиво. А тут раз – и сразу курить. А вот Пусику очень понравилось… по крайней мере сперва, когда его тискали барышни в шортиках и коротких маечках. Когда очередь тискать дошла до толстого, пьяного байкера – его мнение о происходящем изменилось. А вот я подумал, что в этом есть что-то гламурное.
Ночь, луна и сильные волосатые мужчины. Правда, я был совсем не в теме. Моя гавайская рубашка и бейсболка никак не гармонировали с происходящим. Гавайская рубашка была расцветки прошлого сезона. На работе мужики меня бы засмеяли, а тут, кажется, никто не заметил.

Среда.

Попробовал велосипед. Не понравилось. Может быть, надо было пробовать с другой стороны? Моя нижняя часть болит так, что хожу с трудом. Девчонки манекенщицы смеялись, когда смазывали мне больные места кремом. Какие они всё-таки душки! Они пытались утешить меня тем, что на каблуках ходить ещё больнее. Ну, не знаю… Я попробовал и, по-моему, велосипед всё-таки сложнее освоить. Пусик тоже в шоке. Он ехал на багажнике и его укачало. Чтобы хоть как-то его утешить, мне пришлось весь вечер его мыть и расчёсывать.

Четверг

Нет, с имиджем надо что-то делать. Два месяца в лиловом – это уже слишком!
Мужики говорят, что надо больше брутальности, а девчонки из бухгалтерии умоляют не трогать чёлку. Сегодня в курилке наш стилист Вениамин посоветовал стиль милитари. Но он бисексуал, так что к его советам надо относится осторожно. Вот Эдик - наш фотограф, настаивает на спортивном стиле. Я уже пробовал ролики, велосипед и тюнингованную «беху» самого Эдика. Чувствую, что надо оседлать что-то более мощное, но в то же время упругое и активное. Я ещё не советовался с нашим сисадмином. Советчик из него, конечно, никакой… Дикий он какой-то. Особенно, после того, как случайно зашёл в комнату, где девчонки переодевались перед показом. Теперь от всех женщин в нашей конторе шарахается. Даже от бабы Клавы – уборщицы. В дверь кабинки мужского туалета стучит и долго покашливает.

Пятница

Я, конечно, подозревал, что наш сисадмин пошутил, но назло Алке, которая смеялась над моей курткой со стразами, взял себе мотоцикл.
Это что-то! Пусик, конечно, в шоке. Вениамин на меня обиделся, а Эдик издевается. Девчонки хихикают. Но когда я пришёл весь в чёрной коже – меня в конторе дважды ущипнули за зад, трижды потрепали за усы и бессчетное количество раз тискали куртку. Надо будет срочно купить шлем.
       
Суббота

Подорвался, рассекал и зажёг! Московские пробки – это круто! Все стоят, а ты влетаешь в пробку впритирку, газуешь, бибикаешь, а Пусик на всех лает. Феерично!
Прикупил себе стильных аксессуаров - краги, брелок, монтировку.
Сегодня первый раз припарковался перед офисом. Познакомился с Саней - охранником. Он натурал из Владимира, но, что удивительно - в курсе последних модных тенденций. Конечно, его суждения насчёт хромированных дисков весьма спорны, но в резине он понимает - это факт.
Девчонки хихикают, а Вениамин, похоже, ревнует. Ну, не знаю… По-моему, я не давал ему никакого повода. Его любимый стиль «милитари» давно вышел из моды и я тут совсем ни при чём.

Воскресенье

Кажется, я вошёл в компанию других байкеров. Сегодня ночью мы, как они выражаются, «потарахтели так, что вся тарахтелка болит». Всё-таки не надо было снимать глушитель – я этих ребят недавно знаю - мало ли что. Насоветуют чёрте чего, а потом в милицию загремим. Я, прям, на нервах весь, как представил - у меня показ летней коллекции, а я в КПЗ сижу.
А вот Пусику очень понравилось, несмотря на то, что у него весь экстерьер растрепался. Он лаял так, что все персонажи на Камазах притормаживали с аварийкой.
Всё, теперь буду звать его Полканом. Он не против – ему уже всё равно.
(c) Максим Бухтеев


Рецензии