Из жизни Принца

Я сидела за столом и пила кофе с молоком. Мой обычный завтрак, уже много лет нет аппетита по утрам.
Звонок в дверь. Наверное, сын сменку забыл и его в школу не пустили... Вот бестолочь, сейчас по шее как надаю!..
"И почему своими ключами не открыть?!", - мысленно возмущалась я. Лентяй и троечник. Нет, точно по шее надаю.
Не глядя в глазок распахнула в дверь.
На пороге стоял не абалдуй Вовка (точно сегодня трояк по контрольной принесёт... сердцем чую!), а симпатичный юноша, на первый взгляд, лет двадцати. На второй взгляд - тоже.
Мальчик (ну простите, в мои сорок, он точно мальчик!..) приветливо улыбался:
- Здраствуйте, сударыня! Не могли вы быть любезны и подозвать Анну?
О боже, молодёжь теперь неумело подражает стариным романам? Ещё и корону нацепил. Как я её сразу не заметила?
- Анна - это я. А по какому, вы, собственно, вопросу?
- Я - принц, - молодой человек сиял счастливой улыбкой.
На моем лице усмешка полная сарказма. Принц он видете ли.
Юноша задумчиво посмотрел на меня. Улыбка стала чуть натянутой. И пропала совсем:
- Вы же мечтаете о Принце?
- Нет, - с легким сомнением в голосе ответила я. Почему-то корона на голове уже не казалась нелепой, а слово "принц" было привычным и совсем не из детских сказок, - а Принц на белом коне?
Интересно уловил ли лёгкую иронию в голосе?
- Ну... - он явно смутился, - на всех-то коней не хватает...
- Ясно, - я вздохнула и прислонилась к дверному косяку, - прости, в квартиру не приглашу, а то сплетница-соседка скажет, что только муж за дверь и ко мне молодые красавцы толпами-толпами...
- Ну не толпами. - фраза о красавцах яно польстила. Щеки юного Принца зарумянились.- Вернёмся к первому вопросу... Как не мечтала? а когда плакала в первый раз в подушку от безответной любви?
- Всё-то ты знаешь, - проворчала я, - а вот то, что я замужем... и, чтоя тебе в маму гожусь?
- Не виноват, - он развёл руками, - меня направили, я здесь.
Помолчали.
Странно. А мне казалось, что мой муж своего рода Принц. Когда он мне тюльпаны с газоны рвал, а потом всю ночь в отделении сидел... Ну студентами были, денег нет, а приятное сделать хотел... А ещё, когда привёз меня в ЗАГС и сказал:"Распишите!". Дурак, не знал, что заявление снчала подавать нужно...
- А муж-то на Принца тянет?,- будто мысли прочитал.
- Не важно. Я-то уже и сама не Принцесса. А думала, что Принца своего дождалась и живу как в сказке. А квартира семьдесят пять метров - дворец.
Отчего-то стало грустно.
- Может и Принц. не все же у нас значатся.
А я его люблю.
Странно. Спустя столько лет уже и не задумываешься об этом. Почему? Чувствую же.
Смутное подозрение...
- Слушай, а тебе какая квартира вообще нужна?
- Тридцать четыре... а это?..- замешательство в голосе.
- двадцать восемь. Тебе этажом выше, - я заулыбалась.
Секундный ступор и гроский крик недостойный человека голубых кровей:
  - Ааа!!! Нет, я не Принц!.. Я какой-то Иванушка-дурачок! Пока! Я побежал! Может она ждёт!
И побежал вверх по лестнице.
- Точно ждёт, - так радостно отчего-то.
Раз этот перепутал, то мой-то точно Принц... Какие сомнения? Вот дура.

Звонок в дверь. Я открыла. А на пороге стоял Он. Даже лучше, чем в мечтах.
- Доброе утро, Аня, - сказал мой Принц.
- Доброе...теперь точно доброе.


Рецензии
А вот это произведение вошло в разряд моих любимых!:) Дейсвительно, какая женщина не мечтает о Прекрасном Принце, зачастую не замечая, что он уже давно топчется рядом и безнадёжно пытается привлечь к себе наше внимание! Особенно мне понравилась концовка, такой хэппи-энд с чувством юмора.)
Словом, спасибо тебе за твой талант!
С любовью, Беркли.))

Ольга Эмер   06.07.2008 11:28     Заявить о нарушении
спасибо тебе за твои рецензии, которые очень подняли настроение)

Эдди Штирлиц   06.07.2008 15:04   Заявить о нарушении