***

       «Для подростка копаться в себе – это как алкоголизм для взрослого», - вспомнила она цитату из книги…
       -Ну, значит, я потенциальный пьяница, - сказала Настька уже вслух и усмехнулась.- И шизофреник, кстати… Опять говорю сама с собой…
Она спрыгнула с подоконника и положила пачку Винстона в коробку кедов Конверс. Настаська поёжилась, почему-то всё привычное и родное больше не радовало взгляд. Стеллажи с книгами, стопки учебников на полу, диван, закиданный мягкими игрушками, книгами и журналами… Единственное, что радовало это плакаты на стенах: Green Day, Good Charlotte, Nirvana, Slipknot… Пожалуй, ещё радовали разбросанные на столе мп3 диски и родной Iriver, без сомнения, царь и бог этого хаоса. Ну и акустика, которая стояла в углу и ждала пока Настька возьмёт её и начнёт наигравать Гриновский «Give me novocaine». Вот такой он мир этого 15ти летнего подростка.
Она подошла к столу и посмотрела на раскрытый ноут... «Я ему напишу… потом… а ещё лучше в школе подойду», - Настька приняла единственное спасительное решение и с облегченьем захлопнула ноут. Только почему-то ей стало очень грустно…

Лёша уже десять минут пялился на монитор. «Ну вот. А теперь она не он-лайн… И чего было не написать?!».
«Я не знаю, что это, но эти мысли завоёвывают мой разум (с)», - гласил Настькин статус. «Ага, [AMATORY], - его почему-то улыбнуло то, что она тоже любит эту песню, - что это за мысли интересно? Впрочем… Какая разница?!», - Лёшка хмыкнул и дотронулся указательным пальцем до серёжки в брови.
Он вышел из инета, вырубил камп и взял в руки родной Стратокастер…Соседи и постеры на стенах его комнаты вздрогнули от громкого звука и яростного ритма, с какими Лёша играл песню «Kill Rock'n'Roll» своих любимых SOAD.

       Настя шла по улице, слушала SOAD (песня «Kill Rock'n'Roll»… Как её можно не любить?!), курила, и смотрела на падающий снег. «И почему зимой небо не голубое? Было бы так красиво… Белые хлопья снега и голубое небо… Тогда бы в наушниках непременно играли Гуды», - мечтательно подумала она.-«И почему я никогда не встречаю его на улице?.. Почему я вижу его только в школе, и то урывками?.. И то, понимая, что я ему никто и… Я просто ненавижу воскресенья».

       Лёшка проснулся, в голове гудело… Рядом сопела Юля, в соседней комнате – он знал точно!- вповалку спали друзья. Он нашарил рукой мобильник:
-Фак, уже 9.30… Проспал…
       Он подскочил, попытался пригладить чёлку перед зеркалом… «Нет, ну что поделаешь, если она завивается:?!».
       Лёша умылся и выпил воды из под крана. Да, во рту, простите, как кошки насрали, думаю, многим знакомо. На ходу он застёгивал рубашку, нашарил носки в углу комнаты, бросил беглый взгляд на Юльку: «Наверное, я её люблю. Конечно, люблю! Мы почти месяц вместе, у нас неплохой секс и… она без башни, как и я. Ага, без башни и без мозгов совсем».
       В прихожей, зашнуровывая свои Fallen, он отчего-то вспомнил Converse. Он сам не очень-то понимал, что с ним происходит в последнее время.
Лёшка выскочил из подъезда, поправил сумку и подумал, что раньше третьего урока уже не придёт. И торопиться он точно не будет.

       Настаська шла из школы едва сдерживая слёзы. Да, он пришёл… К третьему уроку и это было её маленькое счастье…
       А она как всегда зашла в кабинет после звонка и даже не сразу его заметила, а как заметила, так сразу возненавидела свою близорукость… Ведь она помешала ей разглядеть глаза Лёшки, его родинку на носу и серёжку в брови.
       Покатилась слеза… «Нет, а чего я плачу-то?! Мы не поговорили?.. А почему же я не могла сама к нему подойти? Боже мой… Билли Джо», - по привычке и свойственному ей образу мыслей перефразировала она, -«неужели, я такая трусиха?.. Хотя, зачем я ему?.. После сегодняшнего я точно знаю, что у него есть девушка… А если ему верить, то любимая девушка… Проклятые локаторы, зачем я подслушала?!».
       Домой идти очень не хотелось, но… Дома, во всяком случае, есть пёс, который слижет с её лица слёзы и, с которым можно пойти погулять.
       «Он же счастлив!.. Я тоже должна… Нет, я слишком эгоистична… Но… он же не выглядит счастливым! Я же вижу!», - именно последняя мысль огорчала и злила больше всего.

       Он сидел на скамеечке в незнакомом садике и пил пиво, но мысленно был далеко от шумной компании.
       «Раз она не подходит сама… Ей даже нечего мне сказать… Конечно, клоун чёртов!».
Лёшка посмотрел на Юлю, которая бодро допивала вторую бутылку, в то время, как он ещё давился первой.
       «И что я здесь вообще делаю? Как что?.. Сижу и отдыхаю в своей компании, рядом любимая девушка… Что ещё нужно для счастья?!».
       Юлька рассмеялась, а он вспомнил совсем другой смех, который резко обрывался после замечания училки.
       Лёша потянулся к Юле и поцеловал… Сначала в губы, а затем и в шею. Он и сам не понимал, что в безотчетном желании поставить засос чувств не больше, чем например, в стремлении ребёнка подписать свою вещь.

       В своей комнате, на полу сидела девчонка, слушала подборку самой любимой лирики на компе и ревела, размазывая по лицу слёзы и тушь.
       В садике, на скамейке сидел парень, слушал любимые трэки на мобильном и от чего-то грустил. Хотя, вроде бы, всё было отлично.

Нет, эта история не закончилась грустно. Она просто ещё не началась. И неясно начнется ли.


Рецензии
Настюш, это очень красивый рассказ! За ним стоит целая история, которая была пропущена через сердце. За ним чувства, которые были действительно пережиты. А такое нельзя не заметить. Ведь для чего мы пишем? Всегда хочется донести до читателя то, что ты когда-то пережил сам, погрузить его в свой мир, давая при этом почувствовать, что это и его мир тоже.. Этот рассказ прекрасен, и я полюбила его с первых строк!
PS Он слегка напоминает один рассказ Паланика...Но у твоего приемущество в том, что ты обошлась без пошлости:)

Ольга Эмер   06.07.2008 11:23     Заявить о нарушении
Я сюда бросила много эмоций... всё моё. И мне не стыдно. Поэтому и имена менять не стала...)
Спасибо
ps.какой рассказ Паланика?)

Эдди Штирлиц   06.07.2008 15:06   Заявить о нарушении
Тёплый дождь.) Мне так кажется:)

Ольга Эмер   06.07.2008 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.