Они ушли

Она умерла — та надежда, что в душе была,
она умерла — та радость, что в сердце жила,
я за ними бежала, я их хотела вернуть,
Но ноги мои онемели.
Я им кричала, я их звала,
но язык мой, как будто, во хмели.
Они ушли от меня, и нет им возврата назад,
Нет места, куда им вернуться можно,
Так бывает далеко не всегда,
Так бывает, когда быть так и должно.
Высохли слёзы мои, душа пообсохла,
Нарисую улыбку я, мои печали вам видеть не можно.


Рецензии
Жутковато, но читать можно...С уважением

Василий Морозов   08.09.2008 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо :-)
Можно узнать в чём именно жуть? На будущее, так сказать, ценный совет дайте..
С уважением,
Арина

Столицина Арина   08.09.2008 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.