Москва. Ощущения

Смотри, как им светло - они играют в жизнь свою
На стенке за стеклом.
Борис Гребенщиков

Неопределенность вида белая бесконечность минус рейки моста...
Больше ни звука. Лишь ожидание лета.
Отдельная жизнь на двух боковушках. Сейчас ее нет. Просто убивание двух дней.
Перемотанная на два раза бинтами нога. Дырка на пятке. Трусы в фиолетовый цветочек.
Болезнь под называнием словесный понос. Впервые не у меня. Сугроб размером с... уже небо. Неизменно. Непонятно. Пушистый снег. В нашем краю его не было больше месяца. Трахаться...
       нельзя....
       "Все по красной цене..."
Даже здесь между Янаулом и Казанью желтое Эльдорадо и сеть МегаФон.
За два дня в поезде я научусь московскому акценту. "Извращенка" я всегда говорила на такой лад.
Ожог n-ой степени. Тысяча рублей, папина записка, обратные билеты. Надо выжить неделю.
И снова поворот влево. Меня уносит. Таблетка помогла.
На простыне пятно.... рана течет... сквозь марли, бинты, колготки и джинсы.
Предчувствие встречи с мужчиной...
"Скажи, что он твой папа"...
Москва встретила меня как старая знакомая, с которой мы трахались пару раз. Известная, но слегка подзабытая. Своя, но скрывающая некоторые тайны. Неприятная. Неопрятная. Ранним утром. С растекшейся по щекам серыми разводами тушью.
Встретила растянутыми словами и медленными мыслями. Гудящая. Гулящая...
Ожог не выходил из головы... Шагала я медленно, но тяжести несла отменно. Надо привыкать. А я уж привыкла.
Несколько часов сна. Оккупация чужого компьютера, Internet, постели и части времени...
Молчаливая, наглая, неживая. Мертвая. Я старалась расствориться в Москве. Не получилось до сих пор...
Мой индивидуальный непонятный акцент.
Мой экставагантный смешной голос.
Мой неповторимый дурацкий смех.
Очередное творение Церетели. "В очередь, сукины дети, в очередь!"
Очередные не получившиеся кадры.
Красная площадь... N-oе количество монеток, старающихся попасть в какое-то отверстие, занесенное снегом. Удача! А какое желание было последним?
Бой курантов. Тогда Спасская башня реставрировалась.
Мысли о картинах, что весят за той стеной, где располагается Принцесса-Лебедь. Тогда они оставили сильное впечатление... ой, нет... не будем о "тогда".
Неловкость своего присутствия. Ощущение нереальности происходящего. Неловкость ее отсутствия.
Несостоявшийся поход в кино.
Магазины со странно некрасивыми вещами. Отсутствие желания есть. Поддельный гамбургер. Пластмассовый Астерикс.
Встреча с людьми, которые хотели познакомится с ней.
Концерт БГ как отдельная жизнь.
Отдельная жизнь как пьянка после концерта БГ.
Будто сон в неестественной позе. Отсутствие сна в ожидании Царя Крыс.
Приспособленность, привыкание.
Головокружение от современного искусства.
Поцелуй и улыбка на прощание.
Я только стала привыкать...
Я только приспособилась к жизни в ней.
Лишний час здесь. Поломка локомотива.
Толчок...
Огоньки....
Санитарная зона...
Я за пределами ТЕБЯ.
Я вне... я отсутствую...
Я жду продолжения.


Рецензии
хренн с попкойй

Серхио Николаефф   22.10.2017 11:41     Заявить о нарушении