Джон и песня про акулу

Я познакомилась с Джоном в Августе 2007 года. Он отучил меня петь песню про акулу, но взамен научил меня состраданию, радости жизни и благодарности. Джону 10 лет, он очень красивый мальчик, у него замечательные голубые глаза, в которые всегда хочется смотреть. Но когда я увидела его впервые, мой взгляд упал на его ногу. У Джона удивительная нога - пластмассовая, с металлическим стержнем внутри, а ступня как настоящая, пальцы почти не отличить. Самое удивительное - он не стеснялся показывать свою ногу, носил шорты, плавал, я знала, что не смотря на нее, Джон может делать все, что делает нормальный десятилетний ребенок. От медсестры я узнала, что Джон носил протез с 3 лет, скорее всего он не помнил как это иметь настоящую ногу? Может быть ему было интересно? Мне был интересен Джон. Ко вторнику я знала где он жил, куда и когда переезжал, в какие лагеря ездил раньше. С ним было интересно и очень необычно. Рядом с ним мне хотелось плакать и смеяться. Сам он к протезу относился с юмором, играл с ним в лошадку перед тем, как снять на ночь. Смешил других ребят. Одного мы не продумали - мы спели песню про акулу. Вообще песня жестокая и кровожадная - акулы атакуют пловца, тот сначала остается без руки, потом без ноги, а потом душа его отходит в рай. Вся песня сопровождается движениями, в которых пародируются инвалиды. Сидя рядом с Джоном у костра, понимаешь, что эта песня приобретает совсем другой смысл. Мне хотелось закричать: "Замолчите!!! Почему вы поете эту песню? Разве вам не все равно на чувства этого ребенка?" Мы допели песню, в глазах Джона застыли слезы, я не могла простить себе того, что мы только что сделали. Я обняла Джона за плечи и мы так просидели до того пока не потух костер.
       Как часто мы говорим или делаем то, что может ранить других людей. Мне тоже пели песню про акулу. Жизнь жестока и нам дан шанс сделать ее еще более жестокой или подарить любовь людям. У меня нет протеза, его нет и у большинства из вас, но у нас всех есть чувства...


Рецензии