К поэтам

Если подстричь человека на лысо.
Можно увидить все неровности
его головы.
Можно и ровности.
------------------------------------
Успел в диван я заглянуть когда не надо было это делать.
Нашел какой-то почему,то где нет этому предела.
Напиток пенный подтолкнул.
Ему нет,до всего крутым считавшегося,дела.
Какой-то газ меня волнует.
Который создает всю эту пену.
Я ливня не дождался,я перешагнул его приделы.
Кому до этого какое дело.
Кому до этого какой резон.
Кому решать как мне скроить фасон.
Хочу увидеть сладкий сон.
Хочу резон,а вижу колокольный звон.
Хочу успех,а вижу смех.
Лист поверну обратной стороной.
На именины я пойду с лихвой.
Поздравлю!
Там я буду свой.
Шутить не буду.Не зачем.
Кричать не буду.Не кому.
Стрелять не буду.Не кого.
Ни какой звезды не будет,ни какой луны.
Лишь поэтически настроеные львы.
Строку переверну обратно.
Лев поэтически настроен лишь.
Не ждет успеха,без желаний.
Лев напоминающий седую мышь.
С ним скучно не бывает ни когда.
Он свое сердце отдает всегда,везде и безвозмездно.
Его тело как крутое тесто.
Лепи с него что хочешь и везде.
Легко он поддается влиянию из вне.
Легко он держит поведение свое.
Легко,легко,легко,легко...
Любовь он ждет свою упрямо.
К ней он проберается,но очень вяло.
В предела двух квадратных метров ищет место.
Как будто в голове мешает тесто.
Ни что не может выровнять мышление.
"Поэзия венец творения!"
Ночь и луна какой-то признак поведения.
Это ночь и луна.
Это было и будет всегда.
А еще просто вместе ночная луна.
Для меня философия,я уверен,урунда.
Для меня философия как вегетарианская еда.
Можно ей жить,но сыт не будешь ни когда.
В этом то и есть моя беда.
А может здесь победы штрих.
Буду решать какой-то миг.
Время ответит на все вопросы.
Девушка еще не женщина со мною пишет строки.
Чувство юности присутствует в письме.
Не верится что это принадлежит все мне.


Рецензии