***

Тик-так…тик-так…

Маленькие настенные часики отмеряли свой ход. Тик-так…

«Тики=таки» - подумалось Алисе, после чего она сделала один глоток мятного чая и громко вздохнула. За подобными занятиями она могла проводить целый день, пока солнце не выходило из-за горизонта и не пряталось обратно. Алиса, вообще, очень любила горизонт и наблюдала за ним часами. Порой он казался ей живым, и тогда она могла очень долго беседовать с ним на разные темы или даже пригласить на чай, как сегодня:

-Чего вздыхаешь? - спросил Горизонт и отхлебнул из своей чашки.

-Да так…вспомнила о кролике,- еще раз вздохнула Алиса,- я очень по нему скучаю…

-О том самом кролике,- переспросил Горизонт,- помешанном типчике в цилиндре?

-Не говорите о нем так в моем присутствии, очень Вас прошу, - грустно сказала Алиса, и немного смутившись, добавила,- по-моему, он очень даже милый.

- Знаешь ли, его «милости» почему-то совсем меня не умиляют, а порой даже настораживают, - хмуро сказал Горизонт и укутался туманом, – тебе не кажется, что он, просто, болен?

- Болен чем? – настороженно спросила Алиса и стянула с Горизонта туман.

- Ну, как тебе сказать, болен тем, что ему кажется, что он болен – насупившись, ответил Горизонт и стал перетягивать туман из рук Алисы.

- А разве можно болеть тем, что тебе кажется? – удивилась Алиса.

- Ну, ему кажется, что можно – выдохнул Горизонт.

- А это не заразно? А это можно вылечить? Вы знаете лекарства?- забубнила Алиса, не отводя взгляд от тумана.

- Не слишком ли много вопросов для одной чашки чая? – спросил Горизонт и и грустно уставился на часы.

- Простите-простите, - торопливо защебетала Алиса, доливая чай в опустевшую кружку гостя, - я совсем не заметила… Но это ведь можно лечить?!?

- Должно быть, можно, - кивнул Горизонт – но я не видел таких докторов.

- А кто их тогда видел?- заерзав от нетерпения, спросила Алиса.

- Кто-то видел, но уж точно не я, - задумчиво сказал Горизонт,- ведь у меня нет глаз.

- У меня есть глаза – сказала Алиса и опасливо дотронулась до ресниц, чтобы убедиться- я смогу их увидеть?

- А зачем тебе они? Ты так хочешь его вылечить?- насторожился Горизонт.

- Да, да, да!- вдохновенно затараторила Алиса и чуть не смахнула со стола свою чашку,- я не хочу, чтобы он был болен! Меня тревожат его болезни.

- А понимаешь ли ты, что если его вылечат – «если даже это возможно» подумал про себя Горизонт,- он перестанет быть кроликом?

- Как же это,- смутилась Алиса,- он не будет таким же милым и пушистым?

- Нет, просто, он перестанет носить цилиндр, - декламировал Горизонт и потянулся за печеньем.

- Но ведь он останется тем же кроликом?- спросила Алиса, пододвигая Горизонту тарелочку со сладостями.

- Но кролики не носят цилиндры!- удивленно воскликнул чай.

- А тебя никто не спрашивал! – надулась Алиса, закрывая чашку ладонью.

- Почему же...он очень даже прав,- нахмурился Горизонт, - кролики не носят цилиндры.

- И что же тогда получается, - все же уронив чашку, спросила Алиса,- мой кролик совсем даже не кролик? И тогда его никак нельзя лечить? А если он не кролик, кто же он тогда? И существуют ли некролики вообще?

- Некролики не менее реальны, чем кролики и, разумеется, их тоже можно лечить, но существуют ли цилиндры? –улыбнулся Горизонт отодвигая солнце подальше.

Алиса тяжело вздохнула и задумалась. Она смотрела на разбитую чашку и представляла своего милого некролика, которого можно, но нельзя лечить и очень беспокоилась. Она вообще очень беспокоилась, а о некролике больше всего. Существование цилиндров также немало занимало ее мысли…

«Тики=таки», -снова подумалось Алисе, после чего она сделала еще один глоток мятного чая и громко вздохнула…

- Мне уже совсем пора – сонно потирая глаза, сказал Горизонт- солнце почти устало светить.

- Да, конечно, только не забудьте вот это,- встрепенулась Алиса протягивая Горизонту цилиндр.

- Спасибо. Ну, тогда до завтра?- надевая туман, спросил Горизонт.

- Я буду очень Вас ждать, -улыбнулась Алиса.

- И кролика тоже…-тихо прошипел Горизонт и испарился…

Тик-так…тик-так… все также отмеряли свой ход настенные часики.

Тик-так…


Рецензии