sacrament

А когда-нибудь все будет идеально. Когда-нибудь будет ровно 33 капли твоей крови в мою и очень сладко. Когда-нибудь будет очень [сильно] нежно – мои пальцы в твоих волосах и трепет дыхания по коже. Когда-нибудь мы сможем просто «сейчас» и никаких «что будет» и «завтра».

Ты скажешь мне: «Раз, два, три», - и улыбнешься. Я улыбнусь в ответ и сделаю немного яда на кончике ножа. Только для нас и только сейчас.

Не будет «слишком», не будет границ … а детский смех за спиной станет осязаемым:

- Здравствуй, мы пришли [за тобой]!

- А как же стрелки вперед?

- Нет. Теперь их не будет. Теперь будет только «сейчас».

Они возьмут нас за руки. Две маленькие девочки в одинаковых белых платьицах, с одинаковыми фарфоровыми лицами. Они будут по обе стороны, а я буду держать твою. Они покажут нам другой мир. Они покажут нам то, что называется «мгновение-вечность». Наши глаза изменятся. Мы будем видеть иначе.

В новом мире не будет боли и иллюзий.

[ты готов взять мою ладонь? смотри, я только «сейчас» и только «для». а ты?]


Рецензии