***

НЕВСТРЕЧА и ЛЮБОВЬ
....................................

Первое время мы играли в ТОЛЬКО ИГРЫ.
Мы отлично ладили и могли неделями не общаться.
Мы не использовали даже знаков, лишь на пальцах объявляли номер новой игры. Один ; только нюхать, 3 ;только слушать,7 ; только слышать, 8,2, 6, 9, 4, 5, 10. Пальцы на ногах были для дополнительных игр.

Больше всего мы любили - ездить в метро.
Мы любили ездить в метро по кольцевой ; постигали закон Цикличности.
Мы любили ездить по веткам ; от начала до конца,, и до, и от.
На станциях мы играли в линии и пятна, в вагонах - в узоры и трещинки;.

Когда нам не спалось, мы читали вслух книжки ; справа налево или снизу вверх, пока; эти жуткие сочетания букв не начинали нам сниться. А, проснувшись, по строчке пересказывали друг другу содержание в обратном порядке.
;
Однажды мы играли друг в друга. Я забрал волосы в косичку,. У неё были длинные тёмные волосы, а она взяла и отрезала их, чтоб стать похожей на меня.
Я тогда так расстроился, что даже решил её бросить;.
Помню наш последний разговор.
;
Мы сидели в пустом вагоне и смотрели на наше отражение в окне.
Чёрточки, тоннельные огонёчки и мы - искривлённые, с втянутыми шеями и кривой улыбкой ; одной на двоих.
Мы играли в буквы и цифры. Нужно было назвать букву и тут же - её порядковый номер в алфавите. И наоборот. А потом быстро составлять многозначные числа или целые слова.
И тут она сказала:
12 16 18 16 20 12 16 26 666;
Такого слова нет. Сказал я Не может быть трёх шестёрок на конце.
Эта была загадка для детей. Но я стал спорить. Мне уже хотелось расстаться.

Глянь на себя в зеркало и всё поймёшь, чудище КОРОТКОШЕЕЕ!!!
Она пошутила, но знала, чем это кончится.
Мы вышли из метро, не разговаривая.
Я шёл быстро ; она не успевала за мной
Ну и ИДИ. А я в метро.
Я не ожидал, что закричу.
Не сразу ; помолчав и проводив её взглядом до буквы ;М; - я вдруг крикнул на прощанье:
;Не встреться со мной случайно в Метро!!!;








Потом я много раз видел её

На бульваре (на Чистых Прудах, кажется), с какими-то людьми в гриме или выпачканными сажей, - с пучком воздушных шариков. Она глотала гелий и что-то пищала не своим голосом. Люди фотографировали её, дружно смеялись и она с ними. Этот писклявый хохоток невыносимо резал уши.
Я просто не смог подойти к ней.

А неделю до того она шла - в районе Маяковской - словно потерянная ; Сердце сжалось, как я увидел её ; В голубом, очень красивом платье, с распущенными волосами ;они отросли длиннее, чем раньше как будто и не отрезала их. Она безучастно смотрела на дорогу, а какой-то мужчина рядом с ней говорил что-то без остановки и настойчиво теребил её руку.
Я стоял в пробке. Решил, что в следующий раз буду пешком и обязательно подойду к ней.

А одну её я увидел впервые, спустя год - с начала нашей разлуки.
Очень напряжённое выражение лица. И причёска - как у учительницы.
Я даже не узнал ; никогда не видел её длинной шеи.
На остановке, с противоположной стороны дороги ; она сидела в чём-то сером, прямая как струна.
Казалось, она пронзала взглядом. Мне было не по себе, я хотел исчезнуть, но подошёл трамвай, и не торопясь, увёз её. Тогда я понял, что она меня не видела.
Я узнал ЕЁ по комбинезону.

(Интересно, почему я наказал ей не встретиться именно в метро?!)


















Я так и не встретила его.

Я бесконечно бродила в метро. По кольцу и депо. Сидела на каждой лавке ; на всех станциях. Я не сумасшедшая ; просто каждый день разным путём ездила на разные встречи. В разных вагонах.

Одни и те же люди стали мне попадаться где-то через год. Поначалу я прикидывалась, что не замечаю.
Но знакомые взгляды втыкались в меня. В разных комбинациях. Казалось, что они все знают меня и друг друга.
Я искала глазами ЕГО, а на самом деле;запоминала всех ;и со временем стала замечать изменения.
Потом я поняла, что ОНИ не видели меня.

Один раз я наткнулась на молодого человека с очень участливым взглядом. Я вспомнила, что он, как и я, когда-то ехал в последнем вагоне - год назад, может два - с какой-то слюнявой девицей, в блузке с огромными розами на груди и льняных штанах, заправленных в кеды. Она была мерзкой, если бы он не прижимал её к себе так нежно.
Раскрыв пьяный клювик, девица лезла к нему целоваться. Он спокойно (не сердясь и не цокая) укладывал её к себе на плечо и поглаживал подбородком.

А спустя неделю мне вновь попалась очень красивая женщина. Она ездила в час пик во втором вагоне. И выходила на Каширской. Она там работала ; потому что всегда была строго одета и забирала волосы высоко. Мне так хотелось их распустить ; казалось, что она стала бы похожа на меня. А я всегда ездила в метро с распущенными волосами, несмотря на недовольство некоторых пассажиров. Случайная встреча могла произойти в любой момент, а я знала: он любит мои волосы;

Если бы он увидел меня хоть раз; я бы поверила, что всё это время была в метро не зря.













И вот произошло.
Я сел на свободное место.
В вагоне несколько десятков спин расступились ; от одной конечной до другой конечной.
Напротив меня в стекле соседнего вагона было её лицо с закрытыми глазами. Я поверил в иллюзию. Но вдруг ОНА улыбнулась.
Не открывая глаз и не двигая губами, она улыбНУлась ещё раз и ещё раз ; каждое мгновение заново;


















Оставьте это место свободным!
Здесь будет сидеть мой персонаж.
Спины загораживают его, но ОН безмятежно спит.
Очень добрые глаза под тяжёлыми веками ; он устал, он целый день отвечал на взгляды.
Я бы не стала его будить, даже если б поверила, что во сне ОН улыбается мне.


















С тех пор я не видел её не улыбающейся.
По-моему, она думала обо мне всегда, но ни на миг не задумывалась об этом.
Не знаю, в какой именно момент мы стали жить очень счастливо, но, наверное, когда мы просто; больше не вспомнили.


;Такой хороший; ; всё время вертелось в голове
И почему-то теплело под родинкой на груди.
А вокруг меня были только счастливые ЛЮди;. С тех пор, как я вспомнила, что они начинаются со слова ЛЮбовь.









































НЕВСТРЕЧА





































































хаос

Он сообщил пароль
Я так и знала, что это не слово.
























И в этот момент я ОЩУТИЛ. Всем телом ; соприкосновение.








Назови цифру
7
Все говорят 7, а ты; букву скажи.
Я
Все говорят Я. а я с тобой больше не играю!
И я!
Все так говорят: я с тобой больше не играю, и все говорят: и я. Мы что ; как все?!
Но ведь все же любят друг друга, и мы как все;








Мы бы так и болтались в этой системе ; то внутри, то снаружи ; среди цифр, знаков и слов, режущих мозг, как старое воспоминание; если бы на границе восьмеричного мира мы; не; встретились!







Я открыл глаза и узнал её - в голубой куртке с капюшоном и клетчатой юбке, она сидела возле меня. Забранные в пучок волосы, ярко подведённые глаза - ещё никогда я не видел её такой; обыкновенной.





Проходя сквозь турникет на выход, я оглянулась - он смотрел на меня из параллельного турникета на вход.
Фотоэлемент сработал одновременно.
; створки автоматически потянулись, чтобы прихлопнуть нас;
Но мы успели;

И все.



П.С.

;Она кормила птиц с ладошки.
В платье цвета неба летела с ними в строю незаметно для всех..
Только иногда я чувствовал, как ,слегка касаясь, гладила меня ; ласково и робко - словно река;

;Он знал в лицо всех пассажиров метрополитена.
Я поняла это по глазам,. Они расширились до пределов возможного и налились каким-то болезненным блеском
Все 9 миллионов единиц в его памяти. (человеческий мозг способен усвоить 7+-2 елиницы информации) Если миллион принять за единицу;он был колоссально развит!;

;Она как ангел-хранитель сопровождала меня везде ; с тех пор, как вылетела из подземки.
; то улыбалась, то обнимала ; но не было тяжести, ни даже ощущения её ПРИСУТСТВИЯ;
Было хорошо, что она была;

;Он всегда возил для них что-нибудь. Однажды он спускался по эскалатору с целым ящиком пива. Я не могла понять ; кого он собирался им угощать - бомжей, подростков, барышень?
А он их раздавал друзьям ; с которыми то и дело случайно сталкивался под землёй! Возможно, с его стороны в этом и была доля эксперимента, но то, что друзей у него было много ; факт.
А для остальных пассажиров он всегда носил в рюкзаке воздушные шарики;.

;На некоторых станциях метро я остро ощущал её запах; шквальный запах свежести. И на улице иногда она сладко обволакивала меня; становилось уютно, как дома ; тепло и безветренно;.

;Но я не знал, как увидеть её.
Однажды я решил закрыть глаза и проспать до конечной.
И вдруг она возникла. В отражении другого поезда, потом на платформе, и в закрывающихся дверях моего вагона . Она заскочила, её платье вздуло от ветра и коснулось подолом всех пассажиров;.


;Я знала ; он собирал знания.
Обо всех внешних и внутренних изменениях в системе. Я поражалась ; однажды запомнив кого-то, он начинал встречать его с завидной регулярностью.
Не знаю, чем он руководствовался ; возможно, он просто лучше всех разбирался в теории вероятности. Выходило так, что со временем он мог вычислить местонахождение каждого пассажира, но в этом не было необходимости;


;Я открыл глаза и узнал её - в голубой куртке с капюшоном и клетчатой юбке, она сидела возле меня. Забранные в пучок волосы, ярко подведённые глаза - ещё никогда я не видел её такой; обыкновенной;


;Он наблюдал ВСЕХ, не выбирая никого из толпы (как если бы это был психологический эксперимент)
Не удивительно, что он стал инопланетянином. - так они его про себя называли, испуганно отводя глаза от прошибающего вглубь взгляда.
Были те, которые и не реагировали;

Некоторым казалось, что он пытается проникнуть внутрь и управлять их мозгом - среди них попадались и читатели фантастики. Они же приписывали ему традиционно-фантастические способности: сужать/раздвигать время/пространство, воспринимать мир чужими органами чувств; при этом не разрывая связи с собственной материальной сущностью;
А я знала ; что угодно можно предположить о том, кто обладает РАЗУМОМ ; всё так и останется условностью предыдущего мира.

Он мог бы лечить, безошибочно ставить диагнозы и помогать людям на расстоянии, если бы ему нужно было менять мир.
А ему было нужно только ЗАПОМНИТЬ мир - с первого раза;.


















П.С.
Он знал в лицо всех пассажиров метрополитена.
Я поняла это по глазам,. Они расширились до пределов возможного и налились каким-то болезненным блеском
Все 9 миллионов единиц в его памяти. (человеческий мозг способен усвоить 7+-2 елиницы информации. Если миллион принять за единицу;он был колоссально развит).
Ещё несколько раз
Он всегда возил для них что-нибудь. Однажды он спускался по эскалатору с целым ящиком пива. Я не могла понять ; кого он собирался им угощать - бомжей, подростков, барышень?
А он их раздавал друзьям ; с которыми то и дело случайно сталкивался под землёй! Возможно, с его стороны в этом и была доля эксперимента, но то, что друзей у него было много ; факт.
А для остальных пассажиров он всегда носил в рюкзаке воздушные шарики.

Я знала ; он собирал сведения (наблюдал).
Обо всех внешних и внутренних изменениях в системе. Я поражалась ; однажды запомнив кого-то, он начинал встречать его с завидной регулярностью.
Не знаю, чем он руководствовался ; возможно, он просто лучше всех разбирался в теории вероятности. Выходило так, что со временем он мог вычислить местонахождение каждого пассажира, но в этом не было необходимости.

Он наблюдал ВСЕХ , не выбирая никого из толпы (как если бы это был психологический эксперимент)
Не удивительно, что он стал инопланетянином. так они его про себя называли, испуганно отводя глаза от прошибающего до глубины взгляда.
Были те, которые и не реагировали.

Некоторым казалось, что он пытается проникнуть внутрь и управлять их мозгом - среди них попадались и читатели фантастики. Они же приписывали ему традиционно-фантастические способности: сужать/раздвигать время/пространство, воспринимать мир чужими органами чувств; при этом не разрывая связи с собственной материальной сущностью;
А я знала ; что угодно можно предположить о том, кто обладает РАЗУМОМ ; всё так и кажется, но не в среде будет условностью того, предыдущего мира.(сведения из этого условного мира)

Он мог бы лечить, безошибочно ставить диагнозы и помогать людям на расстоянии, если бы ему нужно было менять мир.
А ему было нужно только ЗАПОМНИТЬ мир - с первого раза.



П.С.
На некоторых станциях метро я остро ощущал её запах; шквальный запах свежести. А на улице иногда она сладко обволакивала меня, и становилось уютно, как дома ; тепло и безветренно.

Но я не знал, как увидеть её.

Однажды я решил закрыть глаза и проспать до конечной.
И вдруг она возникла. В отражении другого поезда, потом на платформе, и в закрывающихся дверях моего вагона . Она заскочила, её платье вздуло от ветра и коснулось подолом всех пассажиров.

И в этот момент я ОЩУТИЛ. Всем телом ; соприкосновение.

Я открыл глаза и узнал её - в голубой куртке с капюшоном и клетчатой юбке, она сидела возле меня. Забранные в пучок волосы, ярко подведённые глаза - ещё никогда я не видел её такой; обыкновенной.

Назови цифру
7
Все говорят 7, а ты; букву скажи.
Я
Все говорят Я. а я с тобой больше не играю!
И я!
Все так говорят: я с тобой больше не играю, и все говорят: и я. Мы что ; как все?!
Но ведь все же любят друг друга, и мы ; как все;

Проходя сквозь турникет на выход, я оглянулась - он смотрел на меня из параллельного турникета на вход.
Фотоэлемент сработал одновременно.
; створки автоматически потянулись, чтобы прихлопнуть нас;
Но мы успели;

И все.

Ачертсвеньвобюл888ЁЁЁ & ноонааноон
В этом хаосе они не встретятся ещё много раз.
Но несколько раз встретятся.
Первый раз, как виделось ей, второй раз, как виделось ему, третий раз как виделось всем.
И ещё они будут встречаться энное количество раз, если мне это будет особенно нужно.
А ещё они встретятся энный, нулевой, когда кому-нибудь из всех это будет особенно нужно.
Да будет так.
Подпись Любовь.

Разбор истории

(нулевой, соединяющий 2 цикла в бесконечности);

Потому что на самом деле они не расстаются ни на мгновение. Связанные встречным потоком, они сплетают мысль с фантазией, жизнь с игрой, реальность с вымыслом, себя с собой; И во всех этих сплетениях присутствую я.

Уважаемые читатели!

В 1 главе (невстреча) я знакомлю вас с 2 персонажами в прямом смысле.
Он и она играют в бесконечные игры, не осознавая жизни вокруг. Даже Любовь становится для них игрой. И тогда Любовь (так я себя назову) главная героиня истории вступается за саму себя и решает проучить двух нерадивых любовников.
Однажды она посылает им невстречу

Во 2 главе (хаос)
Мы узнаём, как они передают друг другу опыт
Она мысленно меняется с ним местами и наделяет его ЛЮБОВЬЮ ко всем ЛЮДЯМ (которой обладает сама)
Он в своих фантазиях наделяет Её безграничной Любовью к Нему то есть Любовью Женщины к Мужчине ; к противоположной сути.
В итоге они познают всё человеческое и вселенское. Они познают ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ Любовь. Они признают, осознают. Они принимают (с ней уже ничего не поделать, раз уж она пришла); они понимают, как с ней жить. И тогда вновь обретают друг друга.
В хаосе (самом сложном испытании) они встречают-таки друг друга в полубезумных осколочных пересечках (они пересекаютсяч в мыслях, в фантазиях, в объективной реальности)


И каждый раз, когда вы это читаете, вы заново в четвёртый, в десятый, в энно-нулевой раз, помогаете моим детям встретиться. Спасибо вам.

Подпись Любовь


Рецензии