Ползун

       
       Удар был нанесен мастерски. Я грохнулся на ринг, и арбитр тут же принялся отсчитывать:
       - Раз, два...пять... семь...девять, десять.
       - Всё? – спросил я.
       - Всё, - ответил арбитр. – Можешь вставать.
       - Я полежу, - сообщил я.
       - Полежишь в раздевалке, - парировал арбитр.
       - Зачем? – я закинул ногу на ногу, а руки под голову. – Мне и здесь хорошо.
       - Не пререкайся! – совсем рассерчал арбитр. – Освобождай ринг.
       - Куда это, интересно, вы торопитесь? – спросил я, глядя на него снизу вверх широко открытыми глазами.
       - Сейчас следующая весовая категория выступать должна, а ты площадь занимаешь.
       - Так я в уголок могу переползти. Смотрите, какой ринг большой. Рядом со мной ещё знаете сколько уложить можно. Места всем хватит.
       - Не богохульствуй! – цыкнул на меня арбитр. – Будешь хулиганить – дружинников вызову.
       - Откуда здесь дружинники? Ни одного в зале не видел.
       - Долго ли? Сейчас повязки нацепим – будут тебе дружинники.
       - Ну чего вы ко мне пристали? – лениво процедил я. – Дайте прийти в себя. Вы же видели, как мне досталось. Кажется, рядом стояли.
       В этот момент из-под канатов на ринг вынырнул главный судья:
       - В чём дело?
       - Да вот, не хочет уходить с ринга, - объяснил рефери.
       - Как это не хочет? – удивился главный.
       - Так вот. Не хочет. Не уйду, говорит, и всё.
       Главный обратился ко мне:
       - Что же это вы демонстрацию устроили? Немедленно убирайтесь с ринга!
       - Только не надо меня авторитетом давить, - с достоинством бросил я.
       - Я не авторитетом, я тебе сейчас врежу, - зло прошипел главный.
       - Уже врезали, - разочаровал я его.
       - Мало, видать, - съязвил главный. – Добавить надо.
       - Фу, как неэтично вы выражаетесь, - возмутился я. – А кроме того, по нашим гуманным правилам, лежачего не бьют.
       - Что-то много у нас развелось лежачих, - опять съехидничал главный.
       По радио объявили:
       - Судейская коллегия просит очистить ринг!
       - К тебе обращаются, - подхватил рефери. – К совести твоей взывают.
       - У меня её отшибло. Знаете, какой удар был.
       - В общем, вот что, – кончилось терпение у главного. – Сейчас мы будем выносить тебя на носилках. Ногами вперёд.
       - Только дотроньтесь! – предупредил я. – Я такой шум подниму. Такой эксцесс закачу. Сами знаете, что полагается за насилие над личностью. Не мне вас учить.
       На ринг поднялась судейская коллегия в полном составе и вступила со мной в переговоры.
       - Чего ты добиваешься? – первое, что услышал я.
       - Уже теплее, - ободрил я судейскую коллегию. – Требования у меня скромные, но справедливые. Квартира – раз, машина – два, ну, и зарплату пора повысить.
       - У тебя же есть прекрасная квартира, - сказал кто-то.
       - Да, есть, - согласился я. – Но район меня давно не устраивает. Слишком далеко от центра.
       Судьи посовещались на месте и тремя голосами против двух вынесли решение, которое тут же довели до моего сведения:
       - Сматывайся с ринга, будет тебе квартира.
       - А машина? – заметил я.
       - У тебя же есть, - вспомнил правый крайний член судейской коллегии. – Если не ошибаюсь, «Жигули».
       - Да, «Жигули», - подтвердил я. – Но кто сейчас ездит на «Жигулях».
       - Вымогатель! – единодушно заключила судейская коллегия.
       - Есть немного, - согласился я и повернулся на правый бок.
       - Ладно, - сломался главный, будет тебе «Ауди». Давай только выметайся отсюда.
       - А зарплата? – тихо, но внятно произнёс я.
       - Так ты и так получаешь прилично, - загалдели все разом. – Младшим научным сотрудником числишься в зооветеринарном институте! Мало тебе, если ты даже не знаешь с какой стороны у коровы хвост и где находится дверь в институт?
       - Мало, - горестно вздохнул я. – Сейчас квартиру новую получу – мебель понадобится, «Ауди» придёт – тоже нужно потратиться. Мало, как ни крути. А чего вы собственно мелочитесь? Вон Филимонов, футболист, там же членкорром в надойном секторе числится.
       - А мы тебя предупреждали: выигрывай областное первенство – академиком оформим. А ты проиграл. Валяешься тут, побитый.
       - Так я и не прошу академика, - подхватил я. – Старшего научного сотрудника дайте.
       - Да кто ты собственно есть, чтобы условия нам ставить? – разрумянился от гнева главный.
       - Как это кто? – удивился я. – А то вы не знаете, что в большом спорте узкая специализация принята: один – бегун, другой – прыгун, я вот...
       - Ползун! – высунувшись из-за спины главного, выкрикнул один из членов коллегии.
       - Пусть ползун, - согласился я, - но, да будет вам известно, что в безжалостной и бескомпромиссной спортивной борьбе каждый берёт чем может: кто резким стартом, кто бурным финишем, я вот – ползком, ползком...
       - А-а! – отчаянно махнул рукой главный. – Оформим этого шантажиста кем он там просит.
       - Спасибо! – от всей души поблагодарил я и с сознанием одержанной чистым нокаутом победы стал уползать за ринг.


       



 



 



 
       

       


Рецензии