Признание в любви...

Вы...



.............Я вас любил: любовь еще, быть может...
............................(А. С. Пушкин)


Вы - затмение души,
Вы - начало рваной боли.
Вы смертельно мне нужны,
Будто кто меня неволит...
 
Вы - все знавшая наверное,
Вы - учившая любви,
Вы - предавшая намеренно -
Визави.

Взглядом Вы меня измерили,
Царский выбрали аршин,
Как судить теперь намерены
За измену, - от души?

Вы - любовь моя,
Стремление,
Необузданная страсть -
Неземное наслаждение,
Козырь в масть.

Несмешное совпадение
Слов и снов,
Океанское течение
У забытых островов.

Вы - ярчайшее затмение
Огорошенной души -
Запоздалое сомнение
В храме лжи.

Арестантское терпение,
Бунт штанов под пиджаком,
Вы - судьбы моей решение -
Жизни слом...
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.