Легенда о Танис и Солнце

В одной стране, где люди не знали смерти и печалей, давно предавно жил мудрый король Суаз. И была у него красавица дочка Танис, от которой были без ума все лучшие мужи королевства.
Как-то раз Танис пошла погулять. А она была очень нехорошей, капризной девушкой и часто грубила богу. И бог сказал солнцу, чтобы оно отмстило ей за её грехи. Солнце преследовало девочку своими палящими лучами, а у неё самой быда очень нежная белая кожа, которая не выносила жары. Леса рядом не было, а солнце сияло всё жарче и жарче, стремясь насадить богохульнице Танис. Её белая кожа, которая светилась в лучах подобно извести, порозовела и начала покрываться обуглинами. Девочка кричала и плакала красными слезами, которые сочились из закрытых глаз, ведь и на них были веки из белой кожи, которую терзало зноем божье солнышко. Ветер, её верный друг, пытался охладить её и успокоить, поглаживая чёрные, как смоль, волосы. Но и их не щадило солнце, заставляя скручиваться и смердить горелой шерстью. Бедная девочка, истекавшая красным, упала наконец, продолжая рыдать кровью. А солнце всё било и било её без пощады.
Тогда ветер решил позвать на помощь его величество, навеяв ему, что дочери его прекрасной угрожает опасность. Возмущенный таким известием король немедленно сел на коня и поскакал по своим прекрасным полям, отчётливо видя на зелёной зелёной траве следы крови. Темно было на небе, все силы солнце вкладывало в Танис, а та всё сгорала и сгорала в ужасных муках.
Суаз увидал проделки дневного светила и метнул в него копьё, отчего то упало в объятия тут же связавшего его ветра. Король был разгневан, а девочка умерла, обагрив своей кровью серый камень так, что тот пропитался вовеки красным, и по сей день сочится из-под него кровавый ручеёк, где пасутся упыри.
Приказал тогда Суаз заточить солнце в тюрьму, в одиночную камеру. И темно стало в его королевстве. Пришли к людям горесть и уныние, когда они лишились света. Природа потеряла краски, и лишь серебро и золото сохранили в себе частичку первозданного света. Волосы людей стали белы, тела худы и сухи, а глаза почернели, как небеса над той землёй.
А камере, где сидело солнце, прорастать начала зелёная трава, просочились голубые реки и даже потолок стал голубыми небесами, а паутина на нём обратилась в облака.
Опечаленные люди узнали о том кое кто взмолился Суазу, чтобы тот пустил их в этот новообразованный рай в одиночной камере. И тогда всех, кто желал, он посадил в тюрьму, которая стала ещё прекраснее чем его собственное королевство, но с одним условием - они должны были лишиться памяти о мире, в котором жили до этого. И так очень многие пошли жить в ту разросшуюся до огромных масштабов одиночную камеру.
Шли годы, века... В королевстве Суаза остались лишь те, кто был верен ему и прекрасной черногривой Танис. А то что раньше было тюрьмой превратилось в огромное облако тумана, опоясавшее всё королевство. Камера же, в которой томилось солнце и миллионы других, превратилась в отдельный мир, и живущие в нём совершенно не помнили кто они и откуда и там взрастали поколения счастливых но несвободных.
Но как-то вдруг случилось что в мире их появилась очень странная женщина. Она была очень красива и всеми любима. И женщины и мужчины вожделели её. Но стоило им овладень ею, с их телами вдруг происходило полное бездвижие навсегда, и они вдруг покрывались коричневыми пятнами, начинали смердить и в итоги оставались от них только белые каркасы их конечностей и черепа. Жителей солнечной тюрьмы это очень пугало и они молились богу, чтобы он избавил их от этой напасти, но бог не мог ничего поделать, ибо и сам не видел, кто эта девушка. А она, являвшаяся в виде жнеца, словно колоски скашивала обитателей подсолнечного беззащитного мира. И они исчезали бесследно.
Но наконец бог догадался, что происходит, когда увидел, что девушка жнец есть никто иная как Танис, которую он приказал убить солнцу. Девушка ожила с помощью тайной магии неизвестного существа, именовавшего себя Кемола и не принадлежавшего в крови человеческой, и решила мстить тем, кто предпочёл её красоте свет солнечный. Сжалившийся над исчезающими в небытие людьми он заключил договор с Суазом, в котором были оговорены ужасные условия. Со своей стороны бог своего единственного прекрасного и доброго духом сына отдал на растерзания жестокой девочки, дабы приоткрыть врата страшной тюрьмы, в которой томились люди, дабы став жертвами Танис, они, испив и её вечной крови, и крови Иисуса, текущей с распятия, могли войти в царство бессмертия и вечной тьмы, или же попасть невестным случаем в любой иной мир дорогой между зерцалами, которой, говорят, тот самый Кемола прошёл из перекрёстков вероятностей.
И так впредь люди сраны солнца вечно чтили кровь, пролитую воимя их спасения прекрасным Иисусом, а Танис, которой они страшились, прозвали Смертью, страшась её часто всем сердцем, а часто желая всем телом. Но бог наказал им остерегаться её, как и всего того, что проникало к ним из мира, лишенного солнца навсегда. Реки крови Танис и Иисуса он надежно укрыл от глаз тех, кто подвержен был гневу Смерти. Туман же загнал чуть ли не в самое сердце камеры так, чтобы не касались его те, кто любимы им. А те, кто верен был Смерти и отцу её, великому мудрому Суазу, с радостью принимали тех, кто выходил из камеры. Но никому впредь нельзя было вернуться в страну солнца однажды умерев. Это считалось грехом ужасным и каралось очень жестоко.
Но гласило пророчество, что однажды случится так что Танис на радость себе проведет не скошенных ей в своё вечное царство, которое именуется со Смерти Христовой Мортаной.


Рецензии