Мы - друзья...

Вот я и приехала. Сразу услышав о том, что ты в больнице, я направилась в сторону вокзала, по пути купив красных и зелёных яблок. И вот я еду к тебе и вспоминаю, что последний раз была в твоём городе не меньше полугода или даже года. Да, мы давненько не виделись, и даже не могу представить нашу встречу, какой же она будет? Возможно, ты будешь со мной холоден, как и всегда, а может…впрочем, о чём это я? Всматриваюсь в окно на мелькающий за окном город, города. Как же мне все-таки недоставало тебя, накануне твоего звонка я безумно хотела позвонить тебе, но не решилась и только я подумала о том, чтобы позвонить, как ты сам позвонил. Те долгие годы нашего знакомства ты мне был, настоящим другом может и не только, но я, то точно была тебе подругой, хотя…тебе виднее. И вот я еду к тебе через сотни километров не зная даже как добраться до больницы, где ты лежишь. Я еду, и думаю, о том, почему ты позвонил именно мне? И не могу ответить на этот вопрос, ведь у тебя есть невеста. Ну, всё, я на месте.
Высокое здание в несколько этажей, конечно же, серое. Хоть уже на дворе июнь, идёт нешуточный ливень. С каждым шагом всё больше волнуюсь, поднимаюсь на третий этаж, захожу в отделение кардиологии и…вижу тебя. Конечно со спины, но я так хорошо тебя знаю, что узнала бы тебя из тысячи. Ты разговариваешь с медсестрой, я тихонько подхожу и дотрагиваюсь до тебя, ты оборачиваешься, медсестра говорит, что к тебе пришли. Мы смотрим, друг на друга и улыбаемся. Ты говоришь «да» и мы уходим к окну. Говорим, о чём мы только говорим! Я смотрю на тебя, видимо слишком пристально, потому что ты спрашиваешь: «Не насмотрелась?». Я отвожу взгляд и спрашиваю: «А что такое?»
-Ничего просто ты каким-то влюблённым взглядом смотришь…
-Нет, влюблённый взгляд другой. Наверное.
Тут пристально смотреть начинаешь уже ты на меня.
-Ты куришь? Ты же бросил.
-Вот как видишь снова начал.
-Нужно бросать.
-Знаю.
-Тебе ведь нельзя курить, мне кстати тоже.
-Ты это видела?
При этих словах ты сжимаешь ладонь в кулак.
-Рука…
-Вот получишь, если узнаю, что ты курила.
Я сижу у тебя на коленях, обвив твою шею руками, заходят пациенты, курят. Мужчина из соседней палаты спрашивает:
-Это твоя невеста?
-Нет, это моя подруга.
-Да, конечно с подругами всегда так сидят.
Мы все смеёмся.
-И как это называется?
-Дружба.
-Да, мы просто дружим.
-Ну, ну…Я со своей женой уже 46 лет, у меня тоже были подруги…
Мы смотрим, друг на друга - ты и я, улыбаемся и смеёмся. Проходит некоторое время, ты провожаешь меня и сажаешь меня в маршрутку, я отдаю тебе яблоки, ты целуешь меня и говоришь, что позвонишь…я, говорю, позвони, на самом деле.
Через несколько дней ты звонишь мне и говоришь, что тебя выписывают и:
-Знаешь, меня вчера медсестра спрашивала:
-Это твоя невеста?
-Нет, подруга.
-Хорошая подруга…
-Сплетни уже разнесли или просто?
-Просто.
-Тогда нормально, как будешь свободен от работы – звони, погуляем.
-Да, конечно.
-Удачного дня.
-И тебе тоже.
Я после нашей встречи с тобой вся буквально воспарила. Воспарила над обыденностью и каким-то, наверное, бытом. Что же нас связывает, связывало и возможно связывает до сих пор? Скоро, совсем скоро настанет день, когда мы с тобой вновь встретимся, тогда возможно мы что-то поймем, точнее пойму я, хотя вряд ли…что тут понимать у тебя есть невеста, да и я не одна. Хотя…не могут же столько людей просто ошибаться? Или просто спутать, нет, наверное. А пока я живу как раньше, точнее почти как раньше, что-то изменилось, но что до сих пор непонятно, ну что буду выяснять и пытаться понять.
Конечно, это совершенно невозможно чтобы я тебе снилась, но что-то в твоём отношении ко мне изменилось, ты стал мягче ко мне, и быть может, появилась забота... Раньше ты очень часто мне снился, особенно на протяжении последних нескольких лет, это в большинстве своём были вещие сны. Ты мне как-то рассказывал свои сны не полностью, когда-то давно…
И совершенно неважно, что мы уже не будем вместе как раньше, надеюсь, я была тебе больше чем, просто девушка, с которой можно было говорить об очень многом…
Я проснулась сегодня с осознанием того, что ты мне снова снился. Кладбище, ты там был, а я была в церкви…странный сон, мы встретились в церкви, ты туда пришёл…странное ощущение после пробуждения. Вот я собираюсь на работу, в обед я вернусь, конечно же, уставшей, сяду за компьютер и буду пытаться отвлечься от мыслей о тебе. Знаешь в чём разница между тобой и им? В том, что в отличие от тебя, он меня любит... и я его люблю, и он сможет сделать меня счастливой. Он единственный мне сказал, что…нет, не про любовь, про любовь говорили многие. Он мне сказал, что я ему нужна…
«Мой», нет, не так, «чужой незабвенный друг», «человек из прошлого» просит тебя - пожелать ей счастья с тем, кто будет теперь с ней…
Просто мы познакомились, в непростой момент моей жизни…прости, если обидела, либо просто не оправдала твоих надежд или ещё чего – то.
Пойми, я люблю тебя... я никогда тебе этого не говорила и не скажу, наверное, никогда... ведь это неправда …
Вот, зато, правда. Слишком уж много было лжи с твоей стороны, раньше.
Всё меняется, и я тоже изменилась и в жизни данной я стремлюсь к карьере, а ты собираешься создавать семью, мы поменялись ролями, мы прежние и мы данные…
Вот я и вернулась к себе прежней, он рядом со мной практически всегда, даже когда его нет рядом. Может, через каких-то несколько лет мы будем дружить семьями. Но это уже будут совсем другие мы…

Что же мы вновь встретились. Вчера ты позвонил мне и спросил, знаю ли я, где находится некое здание, я не знаю, ответила я.
-Тогда составишь мне компанию?
-Конечно. Через сколько ты приедешь?
-Минут через двадцать- тридцать.
-Хорошо я тебя встречу на вокзале. Позвони, как приедешь.
-Хорошо.
Ты позвонил, и я поехала к тебе на встречу. Когда я уже выехала, ты мне позвонил:
-Ты где?
-Я уже еду. Давай ты пойдешь мне навстречу, я пойду через парк.
-Я здесь кроме вокзала ничего толком не знаю…
-Тогда жди на вокзале.
Ты сказал, что будешь ждать возле магазина сотовой связи.
Я приехала, и уже издалека увидев тебя, иду к тебе навстречу. Ты, видимо не узнав меня, пытаешься идти дальше - я останавливаюсь прямо перед тобой и говорю что – то вроде «Не проходите мимо…» Ты ошарашено смотришь на меня, мы целуемся и идём на остановку. Ты прямо пристально смотришь на меня:
-Что ты так на меня смотришь?
-Любуюсь.
-Уже поздно.
Говорю я и улыбаюсь. Через некоторой время мы садимся на наш маршрут, ты звонишь кому-то и оказывается, что мы едем на том самом маршруте только в другую сторону. Мы выходим, и я предлагаю тебе пройтись пешком, потому, что времени ещё много, ты соглашаешься, и мы идём. Идём и разговариваем.
-Вот меня моя девушка будет ревновать!
-К кому? Ко мне?
-Да к тебе.
-Ко мне можно не ревновать. Нет смысла.
-Ну, если медсестра подумала что ты моя невеста…
-Будем честны не только она?
-Да, тем более.
-Ты ей не говорил с кем ты сейчас?
-Нет, я сам не знал, что так получится.
-Вот и всё.
Мы идём и разговариваем, через некоторое время садимся на наш маршрут, теперь уже в нашу сторону идущий. На конечной остановке спрашиваем у водителя, где то, что мы ищём, узнаём. Идём дальше.
В итоге я говорю:
-Кажется нам туда?
-Не может быть.
По мере приближения ты начинаешь мне говорить, что я видимо права.
Заходим туда, ты спрашиваешь какого-то Николая Васильевича, а может еще, кого…Нас ведут в его кабинет. Ты заходишь, а я остаюсь в соседней комнатке. Через какое-то время он замечает меня и спрашивает:
-Вы к кому?
-Я с ним.
-Боитесь, чтобы не украли?
-Ага.
Спрашивает у тебя:
-Сопровождающая?
-Да. Она местная.
-Что ж ты на местных глаз положил? Своих мало? Или не такие?
-Не такие.
-Тогда понятно.
Мы, смеясь, выходим и обсуждаем сложившуюся ситуацию. Слева от нас течёт речка. Ты спрашиваешь:
-Спустимся к реке?
-Почему бы и нет. Пойдём.
Мои каблуки уходят под землю, и ты берёшь меня на руки и на руках проносишь до устойчивой почвы. Дальше ты идешь, прокладывая путь, а я иду по твоим следам.
Мы пришли. Речка не на шутку расширилась, быстрое течение, и грязная серая вода… Ты подходишь ко мне со спины и обнимаешь меня за талию:
-А вот и не поймал…
Стоим и смотрим на реку, ты по-прежнему меня обнимаешь. Говорим. Ты целуешь мои волосы и правое плечо…
-Ты чего?
-Просто.
-В жизни ничего просто не бывает…
Я разворачиваюсь к тебе, ты на меня очень интересно смотришь, мы говорим о верности:
-Ты же верный?
-Я вообще хотел поцеловать в щёку.
-В щёку можно.
Ты целуешь меня в щёку.
-А ты верная?
-Более чем.
Ты хватаешь меня на руки и начинаешь кружить. А я кричу:
-Ты меня уронишь…Я упаду…Аааа…
Ты кружишь меня ещё быстрее, как пушинку! Ты начинаешь меня наклонять к земле:
-Нет не надо. Я не люблю падать. С тех пор как я упала с семи метровой высоты, я боюсь падать…
Ты поднимаешь и вновь начинаешь меня кружить, потом ты ставишь меня на землю, и мы идём обратно. Теперь уже через рынок.
Мы довольно долго идём я уже вне себя:
-Пойдём туда.
-Нет нам прямо.
Через минут двадцать:
-Я же была права.
-Да, видимо так.
-Если хотел со мной подольше побыть – просто пошли бы очень медленно.
-Наверное, всё же нужно было идти той дорогой.
Наконец мы вышли на знакомую мне дорогу, и пошли в сторону моей остановки. Когда мы шли, ты позвонил своей невесте и у вас не особо хороший разговор вышел…
Я стала тебя успокаивать:
-Ты не переживай…всё у вас будет замечательно…
-Я не переживаю…
Мы начинаем прощаться и я спрашиваю:
-Ты на следующей неделе приедешь?
-Я и на этой ещё приеду.
-Позвонишь.
-Конечно…
(23.06.08)


(26.06.08)

Ты позвонил мне:
-Здравствуй!
-Привет. Как дела?
-Хорошо. Как сама?
-Прекрасно…
-Ты чем завтра занимаешься?
-В обед по делам съезжу, и вроде ничего срочного нет, а что?
-Я подумал, может, захочешь со мной съездить.
-Туда же?
-Да.
-Давай. Когда?
-Я утром позвоню и скажу.
-Хорошо. Удачного дня…
-Не хочешь со мной говорить?
-Почему?
-Сразу прощаешься.
-Ты ведь всегда был такой занятой…
-То было раньше.
-Изменился.
-Да…
Мы с тобой говорим довольно долго. На следующий день ты позвонил в 07:05:
-Доброе утро!
-Доброе и тебе утро.
-Я минут через 40 приеду
-Что ж увидимся.
-Что?
-Увидимся, говорю.
-А.Конечно увидимся.
Мы встретились в назначенное время, поздоровались, ты поцеловал меня и немного обнял. Мы решили идти пешком. А так как дорога довольна протяжённая то мы о чём только не разговаривали, даже вспомнили, как мы познакомились…
Безумно поражены и я и ты, тому, как всё-таки много лет мы знакомы.
Мы пришли и стали ждать твоего Николая Васильевича. Я рассказывала о том, что за период в моей жизни выпал на момент нашего знакомства. Ты рассказывал о своей жизни, о своей невесте, сказал: ей не очень нравится то, что он гуляет с подругой, то есть со мной, просто она не понимает какая у нас дружба. Мне кажется, ты тоже этого не понимаешь…
Уж слишком часто ты ведёшь себя не как друг…
Ты обнимал меня и говорил как же хорошо, что мы способны выслушать друг друга.
Ты ушёл, а меня как я уже привыкла, начали принимать за твою девушку.
Ты освободился, и мы пошли гулять.
На вокзал мы ехали на маршрутке. Мы сидели на заднем сиденье рядом друг с другом. Вначале ты положил голову мне на плечо. А когда мы поехали, положил руку на колено и сжал, на что я ответила:
-Не бойся никуда я от тебя не сбегу…
Ты улыбался, слушая мои слова. Под конец пути я положила голову тебе на плечо, и ты склонил голову в мою сторону, вдыхая запах моих волос.
Мы приехали, ты подал мне руку, и мы ступили на безжалостную землю вокзала, а затем и перрона…
И дело не в том, что я не люблю вокзалы или ещё в чём-то, просто не хотелось расставаться, причём не мне одной, ты тоже явно задумывался. Теперь твои мысли были о работе, о знакомых, друзьях, невесте и обо мне конечно, о наших странных дружеских отношениях…
Твоим знакомым, которых мы встретили, когда я тебя провожала, я показалась опять-таки твоей девушкой, ты, очень забавно жестикулируя начал объяснять, что я просто подруга. Но в какой-то момент я тебе шепнула, мол, сейчас твоё поведение никак не похоже на поведение друга. Ты понял мой намёк. Когда мы прощались, ты меня обнял и поцеловал в щёку, но видимо всё-таки тебе пришлось всю дорогу объяснять им кто я тебе.
А мы всего лишь - друзья. Отличные друзья и как ты сказал:
-Я тебе доверяю…
Так что ко всему прочему в виде многолетнего знакомства и доверия, судя по всему такого же многолетнего, есть ещё ты и я. Замечательные - друзья! И только…


Рецензии
Доброе утро,Марианна!!!! Спасибо Вам :за прекрасный рассказ,интересный по содержанию и...Будет ли продолжение этого произведения,или нет? Успехов ВАМ,и новых произведений!!!!

Зоя Кресанова   26.04.2015 13:07     Заявить о нарушении