Письма

«Здравствуй, мой маленький.

Постоянно ощущаю потребность говорить с тобой. Ты для меня сейчас всё! И воздух, и небо, и земля. Так хочется, что бы это продолжалось всю жизнь.
.., родная моя, я задыхаюсь. Я как рыба, выброшенная на берег, глотаю воздух, а дышать нечем. Успокаиваюсь только тогда, когда разговариваю с тобой или пишу письма. А о встречах говорить не приходится. Это для меня как добрая сказка. Это же такое счастье видеть тебя, слышать твой голос. Знаешь, иногда я начинаю завидовать тем, кто может видеть тебя каждый день.
Единственное желание сейчас, чтобы поскорее прошли эти два месяца - май и июнь, а там наша свадьба. Вроде два месяца так мало и в то же время так много. Почему так устроена жизнь, всегда приходится ждать. Наверное, так надо.
.., часто перечитываю твои письма. Ты не представляешь, мы даже думаем одинаково. Всё таки странно устроена жизнь. Живешь и не знаешь, что где- то живет твое счастье. .., родная моя, но я давно ждал нашей встречи. Иногда мне кажется, что я видел тебя во сне, ещё до того, как мы встретились. Я даже знал, как тебя будут звать. Теперь представляешь мое состояние, когда я услышал твое имя. Всё вокруг перестало для меня существовать. Осталась только ты. Ты одна!
Сегодня я очень хочу, чтобы ты мне приснилась.
Целую. Твой …»

«Здравствуй, мой …

Огромный привет тебе от самого счастливого человека на свете. Пишет тебе «без пяти минут» твоя жена. Дожили! Вот до чего дискотеки доводят! Так, что больше не ходи на них. Шучу! У меня, вообще, такое настроение, хочется смеяться, веселиться и дурачиться.
Ты, знаешь, сегодня я перечитывала свою тетрадь со стихами и наткнулась на «Письма любви». Помнишь, я тебе их читала. И что я заметила, что смотрю на них совсем другими глазами. Мне только сейчас они стали понятны. Я только сегодня поняла, как герои любили друг друга, почему он плакал, почему она умерла, зачем писала ему. Особенно стали понятны последние строчки этих писем: «… кончаю на этом, потому что не могу и не смею рассказать тебе о своей огромной любви и о нежности, которая сильнее этой любви…» Боже мой, какие письма. Я могу читать, читать и перечитывать их.
Хорошо, что на свете есть ты. Без тебя мне было бы пусто, холодно и одиноко.
Я хочу быть твоей женой! Я люблю тебя!
Твоя …»

Они прожили вместе четырнадцать долгих и, наверное, счастливых лет. Они расстались весной, именно в тот месяц, когда и встретились впервые на дискотеке. На той дискотеке, когда он впервые увидев её, сразу решил, что она должна стать его женой.


Рецензии