Епитрахиль. Последняя часть

1.
Дядя Холестерин зашел в комнату, волоча за собой огромный чемодан на колесах.
-Епитрахиль! Накрой на стол, у нас гости!
- Какие еще гости?!
- Уретра приехала.
- Дочь Сэра Голубиоса?
- Она самая! Уретра заходи.
На пороге появилась красивая, стройная девушка лет двадцати пяти.
- Привет,- сказала она тихим и нежным голосом.
Уретра была настолько женственна и сексуальна, что Епитрахиль была готова лопнуть от зависти, но все же она сдержала эмоции и пошла готовить ужин.
Вскоре пришел Гнойный Пуп со своим новым другом Тщедушным Тельцем. Они принесли большой торт и бутылку чилийского вина. Увидев Уретру, Тщедушное Тельце выронил из рук коробку с тортом. Он никогда не видел таких красавиц.
Через полчаса все уже сидели за столом и пили чай.
- Молодец, что приехала Уретра! Давно я тебя не видел!
- Я давно собиралась, но времени не было. Как у вас дела?
- Не хотел огорчать, Уретра, но дела наши плохи. Денег совсем нет. Мне в Макдональдсе зарплату не платят. На еду только хватает.
- А Гнойный Пуп не работает?
- Работает там же, где и я. Так что нищие мы, дорогая Уретра, нищие!
- А сапожки купишь?- игриво спросила Уретра, откинувшись на спинку кресла, демонстрируя полную расслабленность, ну или доступность.
- Денег же нет, объяснил уже.
- Продай почку,- предложил Гнойный Пуп.
- Я и сам уже об этом думаю,- произнес Дядя Холестерин и отвернулся, чтобы скрыть навернувшиеся слезы.
- А когда почку продашь, сапожки купишь?- не сдавалась Уретра.
Епитрахиль, все это время сидевшая молча в углу с большим куском торта, наконец не выдержала:
- Слушай, бестолочь! Я пять лет хожу в мешке из под сахара и не жалуюсь. А ты только приехала, сразу сапоги просить начала!
- А я сплю на клеенке, и ничего!- добавил гнойный пуп, прикрывая какой-то тряпкой опрелость на ягодицах.
- Епитрахиль, ты же из дома не выходишь! Зачем же тебе одежда? Но, если хочешь, я тебе новый мешок дам, он помягче будет. Ты только не злись на меня,- начал оправдываться Дядя Холестерин.
- Епитрахиль, а почему у тебя мужика нет?- ехидно спросила Уретра.
- Я с рождения о нем мечтаю,- ответила Епитрахиль, и поставив недопитый чай на стол убежала в свою комнату.
- Уретра, эта тема закрыта в нашем доме!- сказал Дядя Холестерин раздраженно.
Не дослушав его, Уретра пошла в комнату Епитрахиль. Подойдя к кровати, на которой та валялась, обливаясь слезами, она села на краешек и сказала:
- Девочка моя, мы же двоюродные сестры. Я постараюсь тебе помочь.
- Мужика найдешь?
-Да.


2.
После слов сестры у Епитрахиль появилась надежда. Теперь, она делала все, чтобы угодить Уретре: приносила ей завтрак в постель, чистила обувь, помогала собираться на прогулки. Девушка знала, чем лучше Уретра будет выглядеть, тем больше у нее будет появляться знакомых.
Время шло, но почему-то ничего хорошего не происходило.
Прошла неделя, две, три…
И, казалось, что уже ничего и не произойдет, но старания Епитрахиль не прошли даром.

3.
Прошел ровно месяц с тех пор как Уретра жила в доме Дяди Холестерина, и поэтому поводу он попросил Епитрахиль приготовить праздничный ужин.
Проснувшись рано утром Епитрахиль села у окна, чтобы посмотреть на свадьбы. Была суббота - ее любимый день, когда много красивых невест с женихами выходили из ЗАГСа.
Вдруг, в дверь позвонили. Кое-как заставив себя оторваться от интересного зрелища, Епитрахиль пошла открывать дверь. Она подошла, повернула ручку и обомлела.
Голова ее закружилась от волнения, а пол, вдруг стал каким-то шатким, но девушка все же смогла устоять на ногах.
На пороге стоял красивый, стройный брюнет. В одной руке его был огромный букет алых роз, а в другой маленькая бархатная шкатулка.
Девочке все стало ясно. Сейчас ей сделают предложение.
Неужели я дождалась?- прошептала Епитрахиль.
- Да,- произнес юноша приятным низким голосом.
Всю жизнь Епитрахиль ждала этого. Она пережила немало разочарований, пролила много слез. Ждала и ждала. Изо дня в день. Год за годом. И не зря!!!
Она дождалась! Теперь, она стояла перед ним, глядя в его черные, огромные глаза, и не знала, что сказать.
Он нарушил молчание:
- Я Продавец Абрикосов, я с рынка. Можно зайду?
-Да, конечно.
- Ты Епитрахиль, про тебя Уретра много рассказывала.
- Да, это я,- смущенно произнесла, опустив глаза в пол.
- Кстати, а где Уретра?
- Не знаю, вышла куда-то. А что?
-Так даже лучше, что никого нет. Я просто волнуюсь очень. Можно, я на тебе потренируюсь пока?
- Потренируешься? Ты о чем?
- Я собираюсь Уретре предложение сделать.


Рецензии