слава яйцам

соната моцарта минорная в глазури,
понравилась людишкам там и тут.
сознание парит в ней как в лазури,
они не знают что сейчас умрут.

соната кончилась, и колыбель органа,
наполнив зал сонливым ядом тишины,
слепила веки каждого, рукой тирана,
их души заключив в стальные кувшины.

там проведут они всего лишь вечность,
и вечность не пройдет для них уже!
а время-выдумка, есть бесконечность,
давайте захороним яйца Фаберже!

ведь эти яйца - это просто гадость,
вы знаете что этот Фаберже туда вложил?
я все же думаю, чтр вряд ли радость
ведь яйца делал - с головою не дружил.

прославился! создал из украшений яйца!
всю жизнь свою земную им он посвятил
а лучше бы слепил из шоколада зайца
а яйца ведь же разве кипятил?

но не пойму, зачем украл у куриц славу?
ведь им она сполна принадлежит.
ну почему ему не трахнуть было клаву?
он сука яйцами своими дорожит!


Рецензии
прикольная мысль...
немного сбит ритм и слог, а тема мне по нраву)))
ну, и, лично для меня, немного грубовато...хотя это тебе свойственно)))

Птица-Чи   29.06.2008 21:23     Заявить о нарушении
да, я грубиян ещё тот. это не грубо даже, я бы сказал..)) просто это крэйзи-стишок.

Ал Имик   29.06.2008 22:25   Заявить о нарушении