Перекресток

       Мы стояли лагерем недалеко от Перекрестка. Невысокие шатры, подсвеченные кострами и нередкими ноутбуками, терялись в сумерках от горизонта до горизонта. Верблюды, скакуны и джипы рычали и фыркали, гудели и ржали, дополняя ночной фон, в котором невозможно было заснуть или сосредоточиться. То тут, то там звенели телефоны и каркали говоруны (птицы «диктофоны»). Люди прощались с близкими, а галины вели активную торговлю артефактами. Словно торговые агенты мегаполисов, они врывались в каждую не застегнутую палатку, выкрикивая наименования и характеристики товаров, размахивая четырьмя руками. Еще две конечности галины скрывали под просторными туниками, сжимая овальные стволы «харпо». Ужасное кстати оружие! Оно практически беззвучно отделяло плоть от костей, вмиг «разбирая» нападающего на отдельные составляющие. Однако напасть с «харпо» к счастью считалось невозможным! Необычное оружие активизировалось лишь обороняясь, и отказывалось функционировать в иных обстоятельствах!
Наверняка вы слышали историю о «нехорошем» человеке возжелавшем ограбить мирный караван, вооружившись галинским «харпо»… А мне довелось увидеть! Как овал матового ствола, оскалившись зубами(!) рвало горе-бандита на кусочки…

- Пора тебе Иван! Ой пора! – скрипучим но мелодичным голосом раздалась тень над моим плечом, обронив черное как ночь перо. – Время пришло уже… Пора тебе Иван!
- Понял, понял … лети! – я отмашкой отпустил говоруна.

Что ж обязательный карантин, все-таки не всем обязателен…
       Карантин был чем-то вроде блокады миров… т.е. без взаимной договоренности сторон (земли и миров перекрестка) никто не мог пересечь «барьер» - перекресток пыльных истоптанных дорог, по которым можно бродить как в лабиринте месяцами. Стоит одной из сторон передумать принять Вас и … Долгими неделями блуждая в сумерках по ухабам и колдобинам, не замечая попутчиков, вы словно в трансе будете спешить к виднеющейся далеко впереди развилке… Пока не умрете с голоду уничтожив все свои припасы, или пока вас не занесет в «душную рощу»… Где уж поверьте с «душой» вам придется расстаться…
       Но были и такие, кому не требовалось специального разрешения или согласия. Такие например как я!
       Я был кем-то вроде божества для некоторых из народов «Первого Перекрестка». Я умел лечить и убивать силой мысли, угадывал будущее и знал прошлое… Даже жители моей родной Земли видели во мне генетического уродца (некогда ребенок Индиго, теперь мутант и изгой), малоразвитым галинам или су-упхам , я казался вовсе чем-то невообразимым. Двурукий инвалид (ведь у них конечностей в двое и четверо больше), обладающий всеми свойствами безтелесого бога НуН…
       Однако меня часто приглашали как на землю, так и в закрытые миры. Просили о помощи, предлагая должности при правительствах и богатства в местном денежном эквиваленте. И не скажу, что мне было это неприятно! Я был рад каждой возможности побывать дома, равно как и в другой вселенной сулящей великолепный материал для долгих старческих размышлений…

       В этот раз, меня вызвал вождь су-упх Калини. Присланный им говорун, захлебывался слезами, копируя манеру пославшего его хозяина. Плевался и матерился на нескольких языках, сбивчиво жалуясь на страшную болезнь, которую вождю не пережить без помощи доброго друга…
       Другом в данной ситуации был я. А касательно Калини… старый маразматик не мог держать себя в руках при виде любого предмета попавшего к нему в руки из других миров. И каждый из тех предметов незамедлительно пробовался вождем на зуб, примерялся (порой совершенно не на нужные места), и даже не прилично вспоминать, как еще использовался… От того и возникали иногда проблемы со здоровьем либо самолюбием су-упха Калини.
И в этот раз, вооружившись армейской аптечкой и хирургическим набором инструментов, я откликнулся на зов. Не зная, что могло случиться, я все же надеялся на еще один памятный эпизод – вроде австралийского бумеранга … Никогда не забудется беззубая улыбка Калани «Палка вще-таки важращаетша!»…
       Еще не дойдя до колеи ведущей, казалось в пустоту, я ощутил, как мое тело покрывается густой шерстью, а когти разрывают дорогие носки в армейских ботинках. Я улыбнулся своей забывчивости и стянул с морды сломанные очки немного оцарапав нос.
Сильный ветер, чуть не сбивший меня с ног, буквально обрушил на меня целый мир живущий запахами минувшего вечера, ароматами цветущих растений и вонью грибов да животных.
В одно мгновенье во мне исчез человек Иван (слепой и глухой в новом мире), и появился су-упх НуН, обладающий всеми качествами местного жителя (за исключением количества рук-лап), острым обонянием и невероятным тепловым зрением…
Замерев, я любовался все еще теплыми верхушками деревьев и светлыми пятнами муравейников. Обильное слюновыдиление напомнило мне, что муравьи – мед в этом странном мире. И я не замедлил отломить тонкую веточку и сунуть ее в ближайшее живое «царство сладостей».
       Наслаждаясь странным лакомством, я почувствовал чье-то присутствие. Не подавая вида, я потянулся к ремню с пристегнутым к нему «харпо», но остановился, уловив испуг и увидев ясную картинку убегающего су-упха …

       - Я НуН, вижу тебя! – не оборачиваясь прорычал я, вздрогнув от гнева с которым прозвучали мои слова. – Выходи! – добавил я более мягко.

       Сложно вот так с ходу адаптировать голосовые связки. Приложив усилие, с которым люди обычно извлекают из гортани звук голоса, можно запросто (в обличии су-упха) оглушить собеседника сумасшедшим воплем.

       - Я Бал.. Балу, - дрожащим фальцетом ответил мне абориген, выходя из-за спины. – Мне за тобой надо! Прислать меня Калини. За мной ходи быстро… пожалуйста.

       Моя улыбка «сдула» молодого гонца за ближайшее дерево. И заставила меня почувствовать себя виноватым.

       - Моя не атаковать!!!! – заверещал юнец . – Моя проважать!!! Твоя просто идти, без крови!!!

       Мысленным импульсом, немного оглушив нервного провожатого, я заставил его успокоиться внушив ему несовершенные подвиги великого воина.

       - Моя идти!- сказал я. – Показывай куда.

       Всю дорогу мне пришлось бежать за молодым воином су-упх. Он хоть и чувствовал себя героем… но сопровождать Бога, для его психики было слишком.

       Деревня вождя, в которой кроме него жили еще и его жены, показалась лишь к рассвету. Но не смотря на раннее утро, Калини лично встречал меня приветственным воплем, разбудившим добрую половину леса.

       - НуН Иван, - вождь уже обнимал меня как минимум тремя руками, пытаясь дотянуться остальными до аптечки, - Моя радая! До невероятности счастливая! Ты мне помагаешь приехала!!!
       - Если твоя отпустит меня и мои вещи! – отрезал я, чувствуя его намеренье украсть какой-нибудь препарат…
       - Я это… Твоя проходи! Жену бери молодую… нет лучше старую бери! Потом говорить, кушать!

Обменявшись ритуальными приветствиями и предложениями, от которых оба радостно отказались, мы перешли к проблеме вождя. Не сразу. В обход деталей и долгими отвлечениями на вольные темы.

       - Нун Иван, - зашептал мне таки вождь свою тайну (болезнь) – давно-давно, дней пять задом, приходил галин хитрый. Товары принасила! А моя настроенья без была! Прогнать хотела. Даже палец ему сломала! – Калини радостно хмыкнул. – Но галин знать, чем старика цеплять! Хитрый дать мне таблетка… ну что бы женщин многа… ну …
- И сколько ты выпил?
- Одна… или больше… Да не та разница! Жены радые была! Семь даже убегали! Но я то старая совсем! Устала, а заканчивать не могла! Да утром, последняя жена когда любил… в городе, на центральная лавка…
- Понос? – угадал я его скомканность.
- ЧТО?? НЕЕТ! – Калини подпрыгнул метра на два растопырив все руки и ноги. – Я вождь! Моя не болеть понос!!!... да… понос.

Я еле сдерживался от улыбки. Представляя себе центральную площадь утром, где народу круглые сутки толпы… и тут такой казус!

- Твоя не должна смеяться! Моя стыдно нашим медика признаваться! Моя сказала, что это жена! – потупив взор вождь совсем по человечески рассматривал свои когти. – Моя теперь женщин не может. И только моя поест… как из пушки! Умрет так моя!

После промывания и пары капельниц, я зашагал по тропинке обратно домой. Немного расстроенный, что не произошло ничего, где действительно бы пригодились мои способности. Но по доброму уставший и от души насладившийся «медвежьей» шкурой, в которой прибывал около суток. Жаль, конечно, что дольше 28-ми часов нельзя находиться в мирах первого перекрестка. Но было бы печальнее навсегда обрести чуждый сознанию облик.
Вернувшись в палаточный лагерь на перекрестке, я снова стал человеком Иваном. Немного богаче чем вчера материально и года на два моложе физически (результат действия сероватого гриба подаренного вождем).

И пусть, что из военной аптечки пропал «тарен»… на днях будет повод повидать старого маразматика…


Рецензии