Мюзикл - Фаины Соколовой и Геннадия Зенцова

Фаина Соколова
Подражание Фаины Соколовой и Геннадия Зенцова.
Ответ на рецензию Фаины Соколовой
/на стих "Мой Ангел"/ Геннадия Зенцова

Я затеплю свечу
Этой ночью осенней
И камин затоплю,
Чтобы стало теплей.
У меня на душе
Никаких настроений,
Ты всё можешь сменить –
Приходи поскорей.

Только ты у меня
Всем началам начало,
Только ты для меня
Разом – май и апрель.
Ты придёшь – и ноябрь
Перестанет печалить,
Стоит только тебе
Постучать в мою дверь.
Пляшут блики огня –
И свечи, и камина,
Равнодушно глядит
Через шторы Луна.
А тебя нет и нет,
Что-то веское видно
Помешало, но вдруг
Обожглась тишина.

Может птичка в окно,
Может лань у порога,
Но камин и свеча
Ярко вспыхнули вдруг,
Сразу стало теплей,
Сразу сделалось много,
Где камин со свечёй,
Этих сладких минут.
       ***

Ответ Фаины Соколовой - Геннадию Зенцову.

Я приду, к тебе милый поверь

Я приду, к тебе милый
поверь,
Свет свечи твой укажет
дорогу,
Распахнёшь предо мною ты
дверь,
Я в смятенье замру у
порога.
Будет много счастливых
минут,
Будут угли в камине
теплиться,
Все тревожные мысли
уйдут,
Нам любовью дадут
насладиться.
На столе, догорает
свеча,
Канделябр, орошает
слезами,
Будет наша любовь
горяча,
Не погаснет любовное
пламя.
В окна смотрит Луна
улыбаясь,
Звёзды искрами падают
вниз,
Ты губами - моих губ
касаясь,
Исполняешь любой мой
каприз.

Рецензия Геннадия Зенцова
на стих Фаины Соколовой "Не угаснет любовное пламя"


Я на танец тебя
Приглашу
Под аккорды
Красивого ретро.
Поцелуем тебя
Награжу
За визит твой
В каморку поэта.
Аплодируют нам
Тополя,
Груши, яблони смотрят
В оконце.
Под ногами у нас
Не Земля,
А лучи
Раскаленного Солнца.

Твои пальчики,
Как они жгут
Неприкрытые,
Влажные плечи.
Я коснусь их
Теплом своих губ
В благодарность
За памятный вечер.

Утром
Вспомнят о нас соловьи,
Очаруют
Своим щебетаньем –
Это музыка
Нашей любви,
Это наше с тобой
Состоянье.

Рецензия Фаины Сколовой Геннадию Зенцову
на стих: "Я на танец тебя приглашу".

Ты на танец меня
пригласишь.
Сердце трепетно, нежно
забьется.
Поцелуем меня
одаришь,
Счастьем в душу мою
он прольётся.
В этом танце в тебе
растворюсь,
Растворюсь я, как есть –
без остатка.
Пусть сжигает меня -
не боюсь
Поцелуй твой горячий и
сладкий.
Соловьи незаметным
штрихом
В наше ретро вплетут свои
трели,
И родятся в признанье -
стихом
Из тех слов, что сказать
не сумели.
Будут рукоплескать
тополя,
И цветущие яблони,
груши,
Из под ног уплывёт пусть
земля,
Чтоб в едино слились наши
души.

Рецензия Геннадия Зенцова Фаине Соколовой
на стих: "Ты на танец меня пригласишь".

Там, где речка туман
стережет,
Где лужайка цветы
разбросала,
Будем мы танцевать
напролет,
А устанем, начнем все
сначала.

Вспомним наш незабвенный
камин
И дрожащие отблески
свечки,
И, как сладко целуемся
мы,
Аж, под крестиком стонут
сердечки…

Так давай,
Улетим в небеса...
Нет, поближе к Земле -
В поднебесье.
Я, танцуя,
Целую глаза,
В поцелуе заоблачном,
Весь я.

Ответ Фаины Соколовой
на рецензию Геннадия Зенцова

За спиной моей крыльев
шуршанье,
В поднебесье с тобой -
я согласна,
В поцелуе твоём глаз
касанья -
Замираю, любовь так
прекрасна.
Улетим, улетим в
поднебесье,
И с тобой закружим, словно
птицы -
Над рекою, лужайкой,
полесьем,
Мы не будем спешить
приземлиться.


*************************

Распахни глаза, взгляни -
В небе Ангелы резвятся.
Только тихо...не спугни,
Не мешай им целоваться.


Рецензии
Великолепно, Фаиночка! Очень! Всего доброго Вам! С теплом, Галина.

Галина Михалева   01.04.2009 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.
Гена пишет замечательные стихи,
На которые хочется писать подражания.
У нас с ним сотворчество и не более.
С теплом. Фаина.

Фаина Соколова   15.04.2009 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.